Неприкрытое хамство сотрудника горячей линии

12.01.2015 13:28
2142
6
Без оценки
Являюсь клиентом банка с 2009 года и до вчерашнего дня особых нареканий к работе банка у меня не было. В данный момент имею в банке кредит "Надежный", № договора 11/3203/00000/401039, дата ежемесячного платежа - 6 число. Обычно стараюсь платить перед праздниками, особенно длительными, заранее, но в этом году из-за отъезда не получилось. Зная положения ст. 193 ГК РФ "Окончание срока в нерабочий день", которая гласит следующее: "Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день" и о том, что в 2015 году официальными выходными объявлены дни с 1 по 11 января включительно, я особо не переживала, понимая, что имею абсолютно законное право внести платеж 12.01. Вчера, т.е. 11.01 получаю смс от банка об имеющейся у меня задолженности на 08.01 и требованием ее немедленно погасить. В недоумении пытаюсь дозвониться на горячую линию, но увы, вместо обещанных 4 минут ожидания, два раза по 10 и без безрезультатно, по итогу звонок сбрасывается. Сегодня утром, по пути в банк кстати, так как стола в пробке, решила позвонить еще раз на горячую линию. Звонила в 8.57 по местному времени с мобильного, зарегистрированного в системе банка. Мне ответили меньше, чем за минуту, трубку взял, судя по голосу, представитель мужского пола и как-то так вяло промямлил: "Да, слушаю..." Ни тебе имен, ни номерных значений сотрудников, ничего. Вроде, как я ему на личных телефон позвонила и отрываю от архиважных дел. Далее весьма "конструктивный" диалог. На мой вопрос, откуда задолженность, мне было в резкой форме высказано, что надо было оплачивать заранее, а на мой вопрос, знают ли сотрудники банка о существовании Законодательства РФ, мне было заявлено, что это я БЕЗГРАМОТНАЯ. Я прямо в ступор впала от такого хамства :o. Он мне начал вещать про долги, штрафы и пени, после чего я сказала, что в таком случае, буду обращаться в суд. И тут еще один шедевр этого сотрудника: "ВПЕРЕД". И что-то бодро проблеял про то, что передает документы в какой-то отдел и у меня 2 дня на оплату. И бросил трубку. Вопрос к банку: ваши сотрудники вообще границ не видят? Или они такие бесстрашные, потому что невидимые? В связи с вышесказанным, я не прошу, а требую сообщить мне имя и фамилию данного гражданина, так как я намерена обращаться в суд с заявлением. Меня уверили, что все звонки у вас записываются, так что это не должно быть проблемой. Оценку не ставлю, так ка ваш банк не заслуживает даже единицы, а отрицательных значений в шкале, к сожалению, нет. В ближайшем будущем однозначно не ваш клиент. И более не советчик вашего банка ни единому человеку. Справедливости ради: буквально через пару минут мне позвонил молодой человек из отдела задолженности вроде, оказался абсолютно вменяемым, представился и несмотря на мою гневную тираду, доставшуюся ему прицепом от предыдущего товарища, спокойно все выслушал и даже извинился за общение предшественника.
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-01-22T09:50:00+03:00
Уважаемый Клиент! Спешу Вам сообщить, что штрафные санкции по Вашему кредиту отменены в полном объеме. Дополнительно профильным подразделением Банка инициирован запрос на проведение корректировок Вашей Кредитной Истории с целью исключения информации о наличии просроченной задолженности. Пожалуйста, примите искренние извинения от имени Банка за доставленные неудобства. Дополнительно отмечу, что по итогам проведённой проверки указанная Вами информация о некорректном общении сотрудника Банка не подтвердилась. Несмотря на это, Банк не может проигнорировать обращение Клиента о факте некачественной работы, поэтому работа данного сотрудника взята под временный аудиовизуальный контроль. В случае выявления нарушений к данному сотруднику будут применены все необходимые меры воздействия. Вы также можете посодействовать в проведении расследования направив на адрес kachestvu_da@express-bank.ru со ссылкой на отзыв, звукозапись телефонного разговора, подтверждающую факт некорректной консультации. При направлении записи просим учесть, что размер входящего сообщения не должен превышать 5 Мб. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»