Программа "Прощения"

14.01.2015 15:23
5962
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу оставить сотрудникам банка отзыв о том, как безответственно и халатно не нужно относиться к клиентам! Я являюсь пока еще вашим заемщиком, но скоро наши кредитно-договорные отношения закончатся! Хочу поделиться своей кредитно-финансовой историей с вами дорогие форумчане! Вам, на заметку. Кредитный договор я заключила с "Ренессанс Кредит" в 2012г. Тогда имея хорошую должность в огромной организации и оплачивая по 13000р. в месяц я не задумывалась, что жизнь может повернуться ко мне совсем с другой стороны! В 2013г. я потеряла работу по сокращению штата, хотя увольняли нас всех по собственному желанию. И тогда, я обратилась в банк с просьбой о программе рефинансирования и по страховой программе по утере работы, и как оказалось, что страховка не покрывает расходы, если увольнение по собственному. Вопрос, зачем тогда я оплачивала страховку в месяц? Договор рефинансирования № 15016647142 от 01.08.2013г. мне предоставили спустя 6 мес, все это время, не смотря на свою неплатежеспособность, я оплачивала кредит в срок, и просрочек по кредиту не имела! Спасибо банку за то, что договор рефинансирования мне оформили, низкий вам поклон! Далее, кредит я также стала оплачивать в срок, но денег стало не хватать, т.к. работа была не официальной, и при том, что я воспитываю сына одна! Меня потом, как позже выяснилось, передали коллекторскому агентству "Восток-финанс", т.к. возникла просроченная задолженность по кредиту более 240 дней. Начались круглосуточные звонки с угрозами, смс и т.д. Вот так незаметно, я опустилась из Vip-клиента банка в самые низшие слои заемщиков. Но жизнь меня любит, и дала мне еще один шанс рассчитаться с кредитом окончательно! Я позвонила в Банк перед Новым годом, чтобы узнать сумму для окончательного погашения кредита. Оператор меня направила в КА "Восток-финанс" для урегулирования всех вопросов. В конце разговора она добавила очень хорошую фразу, которая меня обрадовала: "И не забудьте им напомнить, что вы участвуете в программе ПРОЩЕНИЯ!" Эта программа дает закрыть кредит досрочно без пеней, штрафов, неустоек и пр. Я позвонила в "Восток-финанс", где Олег Викторович любезно рассчитал мне сумму окончательную к погашению в размере 229389р.62к. Данную сумму я внесла на счет 27.12.2014 г. прямо перед НГ и была приятно удивлена тем, что 12.01.15г. мне позвонила сотрудница банка "Ренессанс Кредит" и сказала, что кредит не погашен и, что вы банку еще должны 36381р.78к. и что ни в какой программе "Прощения" я не участвую. Как оказалось, я все придумала сама, во как! Получается, что сотрудник банка попадает под статью 128.1 ук рф, за дачу ложной информации и клевета, и видимо ее это не пугает! Я попросила сотрудника провести служебное расследование по факту данного инцидента, и поднять все записи переговоров от 26.12.14г. и прослушать их, т.к. у меня эта запись есть и все переговоры записываются! На данный момент, мною отправлен встречный запрос в банк "Ренессанс Кредит" по урегулированию окончательной суммы к досрочному погашению моего кредита и вообще участник ли я данной программы "Прощения". Господа, Банкиры, прошу разберитесь в моем вопросе наконец-то очень уж хочу свободно дышать и жить спокойно! А то как-то знаете не серьезно получается, как в русской поговорке: "То хочу замуж, то не хочу..." Определитесь наконец и назовите вашу сумму в студию... Спасибо тем, кто прочитал мое сообщение, и дай Бог вам всем счастья!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-01-21T16:34:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв. В первую очередь хочу пояснить, что Банк при наличии у клиента длительной просроченной задолженности (в Вашем случае задолженность не погашается с мая 2014 года), может обратиться в агентство, которое возьмет на себя обязанности по взаимодействию с должником (информирование, напоминание, предупреждение и т.д.). Эту информацию мы указали в Общих условиях предоставления кредитов и выпуска банковских карт п.1.2.3.19 (http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/obshhie-usloviya-predostavleniya-kreditov-i-vypuska-bankovskix-kart). Касаемо консультации сотрудника Отдела взыскания задолженности, хочу сообщить, что предоставленная оператором 26.12.2014 года информация была некорректной – договор не участвовал в программе «Прощение». Факт ошибки со стороны специалиста доведен до ответственного подразделения, сотрудник будет депремирован. Прослушав запись разговора со специалистом агентства, должен заметить, что сотрудник неоднократно в ходе разговора сообщал Вам о том, что у агентства отсутствует информация о программе «Прощения» и Вашем в нем участии. По Вашей просьбе специалист рассчитал Вам сумму основного долга и процентов за пользование кредитом без учета штрафных санкций. Однако данные штрафы подлежали оплате с Вашей стороны, поскольку условия договора в части своевременности погашения долга были Вами нарушены. Из платежа, поступившего на счет кредита 27.12.2014 года, были списаны средства на погашение штрафных процентов, для полного погашения долга и закрытия кредита оставшейся суммы оказалось недостаточно. На сегодняшний день просроченная задолженность по договору отсутствует, но средств, находящихся на счете, недостаточно для завершения договора в ближайший плановый платеж 02.02.2015 года. Уточнить остаток долга Вы можете, обратившись в Службу поддержки клиентов по телефону 8-800-200-09-81. Кроме того, Вы также можете получить справку с полной информацией о сумме досрочного погашения в офисе Банка, заказать ее на «Горячей линии». Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
471
отзыв
456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Вошли в положение

Оценка 5

Рефинансирование кредитов в других банках — дело непростое, но благо банк Ренессанс меня выручил)) Оформила здесь кредит для погашения моих долгов. Но я по своей рассеянности... Читать полностью

12.10.2024

Благодарность

Оценка 5

я очень благодарна банку Ренесанс за отзывчивость и понимание в моей сложившейся ситуации. по договору рефинансирования я должна была закрыть кредит другого банка и кредитную... Читать полностью

26.07.2023

Тверь

Оценка 5

В банке брала кредиты, и погашала, и брала новые. Погашая без проблем. Но с началом 2021 года резко и очень ощутимо снизился доход по основному месту работы и по дополнительным... Читать полностью

29.12.2021

Приятное отношение к своим постоянным заёмщикам и некачественная работа сотрудников банка

Оценка 5

Добрый день. Уже 12 лет являюсь клиентом банка. Неоднократно брала кредит,рассрочку начиная от 20 тыс и выше. Хорошие и выгодные условия кредитования, рефинансирования.Приятное... Читать полностью

07.08.2021

Помогли несомненно!

Оценка 5

Добрый день! Давно пользовалась кредитной картой данного банка, но случилось так, что финансовое положение резко подкосилось. Не доводя до просроченных платежей и неустоек... Читать полностью

16.10.2020

Рефинансирование

Оценка 5

Брала кредит в банке Ренессанс. Через год подала документы на рефинансирование в другой банк . Случайно, через БКИ обнаружила, что этот банк не завершил процедуру... Читать полностью

07.10.2020

Обман "ответственных" клиентов при рефинансировании кредита

Оценка 5

У данного банка весь офис пестрит плакатами "Рефинансирование кредита. От 12% годовых для клиентов банка". Как-то позвонили мне представители этого банка и предложили... Читать полностью

13.03.2018