Недостойное поведение

16.01.2015 03:54
1992
Без оценки
"6 янв. в 0:32 X Получатель: iharkovtsev@rsb.ru Руководителю Департамента по контролю и сбору платежей Андрею Х-кову Обращение Уважаемый Андрей, хочу обратить Ваше внимание на недостойное поведение Ваших сотрудников! Их действия попадают под статью УК РФ №167 "Умышленное уничтожение или повреждение имущества" и статью №128 "Клевета". Так, приехав из отпуска, я обнаружил испорченную межквартирную дверь, а именно сломан замок и наклеена грязная клевета на мою соседку из кв.368. Проживаю я на Нагорной улице дом 17 корп 5 кв.367, и на моей двери так же была наклеена такая грязная наклейка, сделанная несмываемым клеем (возможно даже придётся менять обивку). В отношении моей соседки хочу отметить, что она очень порядочная, отзывчивая, надёжная женщина. Никогда, хочу обратить Ваше внимание, никогда ей не присуще то, в чём Вы пытаетесь её обвинить. Если у человека трудные жизненные обстоятельства, не обязательно их смешивать с грязью. Мы живём в цивилизованном обществе, в котором все спорные вопросы решаются в судебном порядке. Прошу Вас, Андрей, оградить меня и мою семью от посягательства Ваших сотрудников. При невозымении положительного результата, мы обратимся в Прокуратуру". Вот такое обращение мои соседи направили в банк, а им не ответили... У меня стандартная ситуация с долгами, хотела решить её, но банк играет в 90-е, угрожают вывозом в лес, отобрать ребёнка, встретить и поговорить... не предлагая решить вопрос цивилизованно.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-01-19T09:49:00+03:00
Добрый день, Татьяна! Банк крайне обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении. Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за беспокойство, вызванные данной ситуацией. Однако прошу обратить внимание, что при систематическом нарушении сроков оплаты обязательных платежей Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. Подобные коммуникации Банком осуществляются по данным предоставленным Анкете. И в том случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Отмечу, что мероприятия по урегулированию просроченной задолженности должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство/угрозы и проч. – неприемлемы при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. В отношении описанных событий Банком готов провести служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа мне понадобятся Ваши данные, а также данные по составленному обращению в Банк. Для более тщательного расследования прошу Вас предоставить дополнительные данные: - даты личного визита; - дату и способ обращения в Банк Вашего соседа; - иную информацию, которая может помочь в проведении расследования. Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / 6612638». Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Напоминаю, что обращение зарегистрировано под номером: 148756. Уверяю, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. Я понимаю, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых могут возникнуть сложности своевременно выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении Кредита. Хочу Вас заверить, что Банк, так же как и Вы, заинтересован в скорейшем урегулировании сложившейся ситуации! Учитывая Вашу ситуацию, рекомендую написать заявление об изменении условий оплаты, при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, Банк обязательно примет его к рассмотрению. К данному заявлению необходимо предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
5 316
отзыва
5 297
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025