Проблемы с интернет банком

16.01.2015 15:58
2455
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Никогда не писала отзывов, и не имела отношений с этим банком. Первый опыт произвел не лучшее впечатление. При открытии вклада был заключен ДБО, определено кодовое слово и указан номер телефон для смс информирования, выдана инструкция пошаговая о подключении интернет банка. Однако при соблюдении всех указаний инструкции и подсказок компьютера попытка подключения не удалась. Пробовала подключение по договору, по карте, ну думаю возможно ошибаюсь где-то в цифре, уж по паспорту-то получится. Данные собственного паспорта ввожу, естественно правильно, и кодовое слово из договора, но на последнем этапе, когда казалось осталось только получить смс с паролем, выдается сообщение- для дальнейшей регистрации необходимо актуализировать номер сотового телефона. Обратитесь в отделение банка. Обратилась, однако у девушки менеджера тоже фокус не удался, также требовалась какая то актуализация. В банке сказали, что зарегистрироваться нужно в течение 5 дней, с учетом выходных к понедельнику пройдет уже 3, а я так и не знаю как актуализировать телефон. Звонок в техподдержку ответа не дал, сказали только номер претензии- 6685383. Надеюсь все таки на дальнейшее сотрудничество с банком. Претензий к сотрудникам отделения не имею, в документах все заполнено верно
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-01-23T13:22:00+03:00
Уважаемая Татьяна! Мы искренне рады тому, что Ваша проблема решена. Надеемся, что в будущем качество обслуживания в нашем Банке будет приносить исключительно положительные эмоции. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Tatiana70
2015-01-20T09:47:00+03:00
Проблема решена. Оказалось по техническим причинам не подключился с первого раза ДБО, о чем сообщили из тех поддержки, правда пришлось еще раз посетить офис. Поскольку других претензий пока нет и выводы делать рано меняю оценку на хорошо (пока авансом)
Зачтено

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018