Списание годового обслуживания с карты с нулевым кредитным лимитом

21.01.2015 17:26
2054
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сдуру завел кредитку в Русском Стандарте несколько лет назад. Серии Голд. Годовая плата за обслуживание 3000 руб. Практически ей не пользовался. Баланс был положительный в районе 200 руб. 26 декабря 2014 года мне пришла замечательная смс от банка, смысл которой свелся к тому, что раз я так плохо пользуюсь кредиткой, то кредитный лимит мне установлен банком в 0 (ноль) рублей. По сути кредитка аннулирована, так как пользоваться ей больше не возможно. 19 января мне приходит смс от банка, что 14 января с карточки списано ежегодное обслуживание в размере 3000 руб и мне предлагается срочно погасить эту задолженность. Собственно возникает пять вопросов: 1) За что списана сумма в 3000 руб? За какое обслуживание? 2) Почему смс о списании годового обслуживания приходит только через пять дней после списания? 3) Каким образом вы произвели списание, если на карточке недостаточно средств, а кредитный лимит равен нулю? 4) Что означает фраза оператора банка "ваш кредитный лимит минус 2800 рублей"? Что такое отрицательный кредитный лимит? Пятый вопрос задавать не буду, так как я приличный человек и материться не хочу, но вы догадываетесь о его сути?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-01-22T12:19:00+03:00
Добрый день, zavlab! В первую очередь, позвольте, от лица Банка принести извинения за возможные неудобства. Мне очень жаль, что поводом обращения в Банк послужила данная ситуация. Прошу обратить внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном условиями и Графиком платежей. Оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. А Ваша подпись подтверждает, что Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и подтверждаете, что ознакомлены и понимаете условия договора. Между Вами и Банком заключен договор от 15.12.2011, на выпуск и обслуживание Карты «Русский Стандарт Голд». Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование Карты, выпущенной на Ваше имя, не влечет за собой отсутствие обязательств по договору. В связи с этим платы и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке. В частности, хочу подробнее прокомментировать пункт Тарифов связанный с Платой за выпуск и обслуживание. В соответствии с действующим Тарифным планом, по Вашей карте, Плата за выпуск и обслуживание Карты начисляется и подлежит оплате за каждый год обслуживания Карты. Год обслуживания Карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания начинается с даты открытия Счета. Впервые начисляется в год обслуживания карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты, в том числе за все предыдущие годы обслуживания карты. За год обслуживания Карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты, а также за все предыдущие годы обслуживания Основной карты (при их наличии), начисляется в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты. За каждый следующий год обслуживания Основной карты начисляется в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, соответствующим месяцу, в котором был открыт Счет. Год обслуживания Основной карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Основной карты начинается с даты открытия Счета. В соответствии с действующими Условиями и Тарифами по карте 01.01.2015 Банком была выставлена Плата за выпуск и обслуживание в размере 3000,00 рублей. Обращаю ваше внимание, что Плата Банком только выставлена к оплате, списание суммы в задолженность еще не производилось. При этом обращаю Ваше внимание, что проценты начисляются только на сумму основного долга, в которую не включаются суммы выставленных к оплате плат, комиссий, процентов и иных обязательных платежей. Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ Обращаю Ваше внимание, что информационные сообщения направляются в качестве напоминания и направляются по усмотрению Банка. Информация обо всех приходных и расходных операциях, а также выставленных платах, комиссиях Вы сможете просмотреть в очередном сформированном Счете-Выписке. Счет-выписка формируется раз в месяц и направляется Клиенту. В Вашем случае, Счет-Выписка направляется по электронной почте в рамках бесплатной услуги Инфо-m@il. Также Счет – выписка доступен для ознакомления в системе Интернет-банк информация (по ссылке «Счета – выписки по карте» на странице «Последние операции по карте»). При необходимости, Вы можете запросить разовую отправку Счета-выписки (за любой период) по электронной почте посредством Услуги Инфо-m@il, обратившись в любое удобное время в Call-Центр Банка по телефону, указанному на обороте Вашей Карты (при этом необходимо верно указать Коды доступа, также звонок должен исходить с телефона, ранее указанного в Анкете). Уважаемый zavlab! Обратите внимание, что в настоящее время проценты начисляются только на сумму основного долга, в которую не включаются суммы выставленных к оплате плат, комиссий, процентов и иных обязательных платежей. В данном случае позволю себе отметить, что после формирования очередной выписки 14.01.2015, Банком 16.01.2015, в рамках услуги Инфо-m@il, была направлена Счет – выписка по карте на адрес Вашей электронной почты. Также отмечу, что оплаты выставленной выписки необходимо производить в течение 30 дней, с момента ее формирования. Позвольте отметить, что учитывая Вашу текущую активность в использовании кредитных средств, Банк в соответствии с Условиями обслуживания карт принял решение временно ограничить размер кредитного лимита по Вашей карте до 0,00 рублей. Информация об изменении лимита по карте была направлена Вам 26.12.2014 на номер мобильного телефона зарегистрированного в Банке. Обращаю Ваше внимание, что принятое Банком решение не означает, что Вы не можете обратиться в Банк позднее с заявлением на увеличение лимита. Также стоит отметить, что решение Банка в будущем может быть пересмотрено. Я действительно понимаю, что принятое Банком решение могло доставить Вам неудобства, а местами повлиять на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что в будущем Вы сможете пересмотреть свое мнение! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 718
отзыва
6 671
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский... Читать полностью

11.07.2025

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность отделению в г. Кургане

Оценка 5

Был в отделение банка 29.05.2025 на обслуживание у старшего финансового менеджера Дарьи. Нужно было сдать биометрические данные для путешествия заграницу. Долго выбирал удобный... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025