Чрезвычайное происшествие

21.01.2015 18:36
2220
1
Без оценки
Добрый день. Сергей Л. Являюсь на мой взгляд хорошим клиентом вашего банка. Хочу выразить благодарность сотрудникам чертановского отделения. В лице Неретиной Ирине и Николая. Очень доволен профессиональной работой, хожу в это отделение только из-за них. Спасибо Вам за терпение и общения со мной, т.к. главное это хорошее и душевное, человеческое отношение не только к работе, но и клиентам (которых бывает очень много плохих и хороших). Мне приятно общаться с этими людьми. Несмотря на ЧП, которое произошло 22.12.2014г. в 17.30 Принес сумму на вклад, зашел в кассу разговаривая по телефону. Да виноват, не прав. Раскладываю свои документы на кассе паспорт, платежка, достаю деньги из кармана, часть из них в резинке, часть нет. Заранее я их пересчитал. Кладу в лоток. Тут же заходит девушка сотрудник банка, я поворачиваю голову на лево и смотрю на нее, а деньги мои поехали к кассиру. Девушка положила в лоток бумажку для кассира и ушла. Проводив ее взглядом, мои глаза вернулись на кассира. Кассир ждал меня уже с деньгами. Начинаем считать деньги не хватает 10тр. Я ЧУТЬ НЕ УПАЛ ТАМ! Пришлось достать еще 10тр., отдал и вышел. И ушел из банка. Находясь в здравом уме, т.к. я вернулся через 5 минут к кассе и проверил лоток, может клеем где намазали. Написал жалобу в этот день 22.12.2014г. и сообщил на горячую линию, и стал ждать! Сегодня 21.01.2015г. мне Владимир (управляющий отделение) дал ответ, что запись с камер показать не может, т.к. это очень большой секрет, но описал ситуацию поминутно, где в некоторых моментах я с ним не согласен. Мое мнение: Да я виноват, что разговаривал по телефону в кассе. Банк виноват, что в кассе проходной двор перед окошком. И Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЖАЛЕЮ, ЧТО НЕ ВЫЗВАЛ ПОЛИЦИЮ!!! Нет заявления от полиции, служба безопасности банка вальяжно ведет себя с моей претензией. Да попросил у Владимира письменный ответ, но меня предупредили, что у УСБ есть уже для меня ответ и ничего я не добьюсь. Прошу других БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ В КАССАХ ХОУМ КРЕДИТА! И вопрос, почему так долго мне никто не отвечал и не мог дать ответа. И если все так хорошо, почему мне не могут показать видео 3мин в кассе? Значит, что-то не чистое там. Надеюсь, что меня услышат во всех отделениях будет порядок, и отделение на м.Анино мне тоже не понравилось. Был утром больно сонные ходят. Вы работаете с людьми - ПРОСЫПАЙТЕСЬ! ЛЕНТЯИ! НЕ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ СХОДИТЕ В ПРОМСВЯЗЬБАНК И ЮНИКРЕДИТ, ПОСМОТРИТЕ КАК ТАМ ВСТРЕЧАЮТ И ОБЩАЮТСЯ С КЛИЕНТАМИ! Если я кого-то обидел и где-то я не прав! Прошу прощения! А ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В ХОУМЕ, ЧТО КРЕДИТ ПО ТЕЛЕФОНУ ОДОБРИЛИ, А ПОТОМ ОТКАЗАЛИ, раз 5 надо мною прикалывались то сбой, то геморрой. Жаль, что портится ваш банк. Деньги заработаю все равно принесу их Ирине и Николаю тк они хорошие человечки. А это самое главное, их подход и отношение к клиенту. Спасибо Вам))
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-03T10:26:00+03:00
Без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-01-22T09:48:00+03:00
Уважаемый Сергей, Спасибо, что обратились к нам для разъяснения данной ситуации. Мы непременно проведем все необходимые мероприятия для разрешения данной ситуации. После проведения проверочных мероприятий, мы обязательно предоставим Вам ответ. Также хочу сказать спасибо, за приятные слова в адрес наших сотрудников. Ваши слова благодарности обязательно будут направлены непосредственному руководителю данных сотрудников. Думаю, Ваша благодарность станет для них дополнительным стимулом делать свою работу ещё лучше. С уважением, Анастасия Митько, Банк Хоум Кредит

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024