Кризис в кадрах

22.01.2015 11:27
2113
2
Оценка
1
Отзыв проверен
19.01.2015 оканчивался договор банковского вклада № 1000905494/87570877 открытый в д/о "Беляево". Отстояв огромную очередь (в выходные не работает, в будни с 11), я закрыл вклад и попытался открыть новый. Однако, операционист сообщил, что в базе банка паспорт значится недействительным. 20.01.2015 в УФМС по Москве мной получена справка, что паспорт "Действителен". В этот же день, в отделении банка,я сделал попытку обратиться к заведующей офиса, но т.к. она отсутствовала, меня направили к заместителю (она так представилась). Ознакомившись со справкой из УФМС, последняя пояснила, что ошибку в базе банка исправят и Вы сможете или забрать деньги в сумме 2 200 000 рублей или открыть новый вклад. 21.01.2015 я вновь пришёл в банк, и опять отстояв очередь, от операциониста получил ответ, что ошибка так и не исправлена, а моё заявление и справка из УФМС направлены в центральный офис и там будут разбираться. Сколько это займет времени она не знает. Попросил пригласить заведующую офиса и обратился к ней с просьбой связаться с руководителем технической группы Банка и устранить ошибку (минутное дело!) - наткнулся на полное безразличие и отсутствие малейшего желания попытаться решить вопрос. Отчаившись, решил забрать деньги, но в кассе денег не оказалось! Круг замкнулся, ни договора, ни денег! Спрашивается, для чего поставили Заведующим человека безразличного к проблемам Банка и клиента, который хотел разместить 2 200 000 рублей? Господа Банкиры и Банковские работники! Кризис в Вашей системе начинается с бездарной кадровой политики! Когда интересы Банка "з а щ и щ а ю т" такие Заведующие Офисами и руководители технической службы! P.S. 21.01.2015 выйдя из офиса Банка я, проверил свой паспорт в Сбербанке и Банке Хоум Кредит, паспорт по их базе - Действителен! Началось 22 января 2015 года, что ждать? Прошу рассматривать моё заявление как Досудебное!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-01-23T11:22:00+03:00
Добрый день, Сергей Бояринов! Мы крайне обеспокоены обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении. Отмечу, что вопрос был урегулирован и на Ваше имя был успешно открыт Вклад «Русская зима!» от 22.01.2015. При этом я не оставлю без внимания события указанные в Вашем отзыве. Информация передана в профильное подразделение Банка для проведения внутренней проверки по части корректности действий сотрудников отделения. Уточнить информацию по данной проверке Вы сможете самостоятельно по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером 150512. В заключение позвольте от лица Банка принести Вам извинения за возникшую ситуацию. Надеюсь, что она не повлияет на Вашу лояльность к Банку. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 718
отзыва
6 671
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

15 июля 2025 в 12:45 обратился в ДО Новогиреевский с целью переоформления вклада.Очереди не было ,что очень радует, в офисе свежо в такую погоду не охота было уходить оттуда, очень... Читать полностью

15.07.2025

Волгоградский проспект

Оценка 5

Вчера 14.07.2025 г 15:20 обратилась в отделение Банка по адресу Волгоградский проспект для переоформления вклада . Клиентом банка Русский стандарт являюсь давно , очередей не... Читать полностью

15.07.2025

Вклад максимальный

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка 14.07.2025 примерно в 10:00. Меня сразу вызвала сотрудница Б-ва Т.уточнила какой вопрос у меня. Предложила посмотреть листовкус вкладами. Вклады... Читать полностью

14.07.2025

Терпеливый оператор

Оценка 5

12.07.2025 у меня закончился срок депозита в РСБ и в связи с этим я написала в чат банка, чтобы получить консультацию, а именно - под какой процент продлится вклад в случае его... Читать полностью

12.07.2025

Отличный банк

Оценка 5

Сегодня 10.07.2025 я посетила отделение банка для переоформления своего вклада, меня приняли быстро, очереди не было. Я всегда рассматриваю срок вклада пол года, данный срок меня... Читать полностью

10.07.2025

Супер ставка

Оценка 5

Я обратился в отделение банка 09.07.2025 в 10:00 . Взял талон оформить вклад, меня сразу вызвала сотрудник Б-ва Тейлихан. мне предложила посмотреть листовку с вкладами, я посмотрел... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

09.07.2025 года обратилась в отделение банка "Русский Стандарт" по ул. преображенская, 74. Цель моего визита была переоформление действующего вклада. Была приятно удивлена, когда... Читать полностью

09.07.2025