Хранение персональных данных банком "Русский стандарт"

22.01.2015 13:16
2185
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! На мой номер телефона многократно звонили сотрудники отдела досудебного урегулирования споров, в грубой форме требуя, чтобы я передала информацию должнице банка Русский стандарт. Последнее обращение было сегодня, 22 января 2015 года. Якобы она указала мой номер телефона в качестве контактного, когда оформляла кредит в банке. Мне интересно, а почему сотрудники банка не связались со мной тогда и не поинтересовались, принимая решение о предоставлении ей кредита, знаю ли я, что мой телефон оставлен в качестве контактного, согласна ли я на это? Я не имею связи с должницей банка и не собираюсь выполнять работу по ее информированию о долге. Это работа сотрудников Банка. Требую прекратить незаконное хранение моих персональных данных, как то мою фамилию, имя, отчество и мой контактный телефон. Информирую вас о том, что мною установлена программа записи телефонных разговоров. И следующий же разговор будет записан и передан мною в прокуратуру. Потому что все ваши обещания удалить его из базы данных - многократно повторяющаяся ложь.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-01-23T12:26:00+03:00
Добрый день, asyakosynkina! Мы понимаем, что поступление звонков относительно просроченной задолженности третьего лица вызывает у Вас негативные эмоции. Отмечу, что при наличии задолженности Банк может проводить коммуникации с Клиентом по указанным им контактам данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных номерах. На основании Вашего отзыва Банк готов провести служебное расследование. Однако для его проведения просим предоставить следующие данные: - данные, которые позволят идентифицировать Клиента Банка, по которому Вам поступают звонки (ФИО полностью, номер договора или дату рождения); - номер телефона, с которого и на который поступали звонки; - ФИ сотрудника (по возможности). Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 718
отзыва
6 671
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский... Читать полностью

11.07.2025

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность отделению в г. Кургане

Оценка 5

Был в отделение банка 29.05.2025 на обслуживание у старшего финансового менеджера Дарьи. Нужно было сдать биометрические данные для путешествия заграницу. Долго выбирал удобный... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025