Примите меры!

22.01.2015 15:31
2288
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня позвонил ваш сотрудник банка по поводу моего потребительского кредита. Видимо хотела донести, что мне нужно заплатить 500 рублей (штраф), когда я начала уточнять и узнавать за что ведь только 19 января я закрыла этот кредит полностью. Во-первых, ваш так называемый сотрудник даже не представился. Во-вторых, разговаривала со мной на очень повышенных тонах. В-третьих, задавала глупые вопросы даже не по теме разговора. "Чем вы вообще занимаетесь сейчас?". Очень долго добивалась от нее, чтобы она мне объяснила все по полочкам и я записала. В итоге пробубнив что-то себе под нос, начала снова кричать. "Что мне опять поднимать всю информацию по вашему кредиту!?". В конечном итоге она начала смеяться в трубку с другими сотрудниками. Вот теперь скажите это является для банка нормой? Как минимум за такое поведение должны лишить премии! Недостойное поведение и некорректное отношение к своим клиентам! Под конец разговора я еле заставила сообщить девушку свое имя! Анастасия Юр-ва или Юр-вна. Непонятно. Примите меры! Руководство! Жду извинений от данного сотрудника! Надеюсь это обращение не пройдет мимо начальства.
ОТП Банк
ОТП Банк
2015-01-23T10:33:00+03:00
Уважаемая Кристина, спасибо за Ваше обращение. Очень сожалею, что Вам довелось столкнуться с таким недопустимым качеством обслуживания. Отзыв не останется без должного внимания, информация доведена до руководителя ответственного подразделения. История Ваших звонков проверяется, по итогам проверки будут приняты меры по недопущению подобных инцидентов в будущем, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа. По поводу Вашего кредита могу сообщить, что по настоящее время задолженность полностью не погашена, при этом срок погашения уже вышел за рамки срока кредитования - плановая дата закрытия договора наступила 19.02.2015 г. Еще остается долг в размере 501,23 руб. Его необходимо оплатить в ближайшее время и обратиться повторно в Банк по завершению текущего платежного периода - 20.02.2015 г. для уточнения суммы процентов, начисленных за этот месяц на просроченный долг. Любую необходимую информацию по счету Вы можете получить, обратившись в Банк по бесплатному круглосуточному номеру тел. 8-800-200-70-05. С уважением, Андрей Беляев ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,46
средняя оценка
-
решено проблем
2 194
отзывов
2 164
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021