Работа сотрудников банка Петрозаводского филиала или хамское отношение к клиентам

28.01.2015 10:23
2483
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу оставить отзыв на вашем сайте о сотрудниках банка "Ренессанс Кредит" Петрозаводского филиала. При посещении банка 27.12.2014 г. у меня сложилось мнение о некомпетентности персонала. Сотрудник Алексей на мой вопрос: "Какие гарантии вы даете мне после того, как я внесу положенную сумму на свой расчетный счет?" не смог ответить на данный вопрос. Увы, а ответ на самом деле простой - это документ по проведению банковской операции-приходный кассовый ордер. О чем можно дальше говорить, когда данный сотрудник ответил мне, что гарантий он никаких мне дать не может! Обучаемость персонала на низшем уровне, система стрессоустойчивости при работе с клиентами полностью отсутствует. Очень понравилась работа единственного сотрудника банка кассира-Вари Д-дковой (имя специально запомнила), которая грамотно объяснила мне о поступлении денежных средств на счет и их списание. После оплаты в кассе я последовала в клиентский зал, где нарвалась на хамство сотрудницы (имя не помню-худенькая блондинка) на мой вопрос: "Могу ли я поговорить со старшим смены?". Ответ был жестко высказан в мою сторону: "Она на обеде!". В результате,выйдя с обеда, старшая смены даже не поинтересовалась с каким вопросом к ней хотят обратиться. А основной вопрос прихода в ваш банк был-это досрочное погашение кредита, и если сотрудники банка (кроме кассира Вари) не могут дать мне ответ на мой вопрос, то не надо так открыто и безграмотно посылать меня в полет к звездам, показывая свою огромную не компетентность в работе. Я сама имею огромный опыт работы в банковской сфере и у меня есть с чем сравнить работу вашего банка. В банке всегда обязательно должна быть создана дополнительная линия по урегулированию конфликтных ситуаций с клиентами, т.к. клиентоориентированность ваших сотрудников не нацелена на высокие результаты в работе :o Банка. Еще сложилось не очень приятное впечатление от руководителя вашего офиса - она "боится" общаться см клиентами своего же банка. А было бы приятно с ней пообщаться, жаль! Оценку 4 ставлю только кассиру банка Варе Д-дковой, а в остальном все сотрудники банка, в том числе и руководитель не заинтересован работой с клиентами, поэтому им 2. С уважением, Ольга Аркадьевна.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-01-29T11:26:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за высокую оценку профессионализма нашего сотрудника в одном из дополнительных офисах. Слова благодарности были переданы адресату. Дополнительно текст отзыва был также направлен и руководителю указанного отделения. Описанная ситуация будет проанализирована и, при необходимости, будут предприняты меры по повышению уровня сервиса. Сожалею, что в день обращения в офис Банка, Вы остались не удовлетворены его работой. Мы постараемся учесть в дальнейшей работе все Ваши пожелания по улучшению качества обслуживания, и надеюсь, что следующий Ваш визит в офис будет сопровождать положительными эмоциями. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,21
средняя оценка
33.18%
решено проблем
1 187
отзыва
1 170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Наконец-то вернули мне мои деньги!

Оценка 5

Я купила себе наушники с микрофоном через интернет-магазин, но мне не понравилось качество записи звука, в связи с чем и решила оформить возврат. Казалось бы все норм, но только... Читать полностью

08.12.2025

Теперь понятно, почему так получилось

Оценка 5

Переводила деньги себе на кредит по СБП и платеж куда-то потерялся, из-за чего получилась просрочка, которых я обычно ни при каких обстоятельствах не допускаю. Как уведомление... Читать полностью

08.12.2025

Спасибо за Вашу работу!

Оценка 5

Благодарю вас, Ренессанс, за порядок в информации и отделениях! Нужна была старая выписка по кредиту, который брал довольно давно и уже выплатил. Пытался сам заказать через... Читать полностью

04.12.2025

Потеряла карту

Оценка 5

У меня был специальный кейс на телефон со слотом для карты, и я не заметила, как она оттуда выпала... Благо, что я это обнаружила до того, как ей кто-то смог воспользоваться... Читать полностью

29.06.2025

Помогли со справкой, хорошее сопровождение

Оценка 5

 Я первый год работаю на госслужбе, поэтому сбор документов и справок из банков для меня был в новинку. В процессе ничего сложного, но мне просто очень приятно было получить... Читать полностью

01.06.2025

Быстро сделали выписку по счету для пенсионного фонда

Оценка 5

 Обращалась в банк Ренессанс 06.05.25. на площади Ленина, 2. Я сейчас в процессе сбора макета для пенсионного фонда, и нужны выписки по счетам. У меня счет не в одном банке... Читать полностью

26.05.2025

Подготовили справку в срок, как и просил

Оценка 5

Я как госслужащий должен регулярно справки предоставлять по счетам, за этим и обратился в Ренессанс. Приехал в отделение 25 марта на Кожевнической 14, как раз мне с работы было по... Читать полностью

20.05.2025