Реструктуризация долга

29.01.2015 11:47
2179
Без оценки
Здравствуйте! Являюсь давно клиентом банка Русский Стандарт. В свое время как хорошему заемщику банк выдал мне 3 кредитные карты (одна из них голд) на общую сумму 350 тыс.руб. До июля 2014 года я успешно справлялась со своими кредитными обязательствами (а имею кредиты и в других банках). С ноября 2014 года имеются задержки по выплате минимальных платежей в банке. Сегодня 29.01.2015 года позвонили с номера 921***2981 и сказали, что если я не заплачу сегодня 3000 руб. по договору 98777372 завтра карту насовсем заблокируют и передадут дело на принудительное взыскание с блокировкой моих счетов. В январе была на больничном листе, поэтом у аванс на работе мне не дали. Все выплаты получу в начале февраля. Я не отрицаю просрочки платежей и не скрываюсь. Прошу банк предоставить кредитные каникулы или каким-то образом реструктуризировать долг. К сведению, проживаю одна в СЛУЖЕБНОЙ квартире, дачи, машины и иной собственности кроме той, что находится в квартире не имею. Заработная плата составляет 18000руб.+премия (раз в квартал 6000 руб.). Работая по трудовой книжке, плачу налоги. Прошу откликнутся на мое обращение и совместно решить проблему.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-01-30T11:32:00+03:00
Добрый день, dri49! Мы благодарны Вам за то, что Вы не оставляете попыток поиска решения данного вопроса. Я понимаю, что в жизни каждого человека может произойти ситуация при которой возможны пропуски платежей по Договорам. При этом поясню, что Условия заключенного Договора между Банком и Вами не предусматривают перенос или отсрочку платежей, а также кредитные каникулы. Банк в свою очередь может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке. Замечу, что предоставления вариантов снижения финансовой нагрузки есть право, а не обязанность Банка. Я, со своей стороны, уточню возможность предоставления Вам вариантов снижения финансовой нагрузки и о результатах сообщу дополнительно. Также на основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка. Уточнить информацию по данной проверке Вы сможете самостоятельно по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером 153214. Дополнительно для её проведения прошу сообщить номер телефона, с который осуществлялся звонок, а также ФИ сотрудника (по возможности). Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам не только выполнять взятые на себя финансовые обязательства, но и почувствовать уверенность в завтрашнем дне! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 718
отзыва
6 671
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Просроченный платеж

Оценка 5

Являюсь клиентом банка "Русский стандарт" хочу выразить благодарность сотруднику банка Н-ву Максиму Г. за помощь в возобновлении программы рассрочки без процентов . Ранее не... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский... Читать полностью

11.07.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт есть кредит с 2021года, вышла на просрочку в связи с декретом. 5 июля 2025г примерно в 14.30 позвонили на входящую линию, ответа сотрудник А-ва Елена П... Читать полностью

08.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется выразить особую благодарность сотруднику банка Русский стандарт с досудебного урегулирования Ш-ву Владимиру, который помог урегулировать вопрос с просроченной... Читать полностью

08.07.2025

Урегулирование вопросов по возникновению задолженности

Оценка 5

Возникли сложности с оплатой ежемесячного платежа по кредитному договору в связи с изменением местоположения работодателя, вследствие чего образовалась просроченная задолженность... Читать полностью

07.07.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Выражаю свою признательность специалисту банка К-нь Вячеславу А. за содействие в непростой финансовой ситуации. Я являюсь клиентом банка и у меня есть реструктуризация кредита по... Читать полностью

01.07.2025

Очень помогли

Оценка 5

Всегда относилась к своим платежам добросовестно, вносила вовремя. Когда появились трудности обратилась в чат Банка, объяснила ситуацию- хотела каникулы по договору, что бы было... Читать полностью

30.06.2025