Подключение ОТП директ

30.01.2015 16:00
2141
1
Без оценки
29/01/2015 временной отрезок приблизительно 19-05 - 19-10 в дополнительном офисе по адресу: 125363, г. Москва, ул. Сходненская, д. 25 подключала услугу ОТП директ и делала привязку к номеру мобильного телефона, получила от сотрудницы распечатку с логином от ОТП директ и заверение, что привязка к моему номеру телефона выполнена, пароль получу в ближайшее время по СМС, но... указанное время прошло СМС нет, звонок оператору по телефону +7 (495) 775-4-775 обескуражил - услуга ОТП директ не подключена, номер телефона ни какой не указан! Я не могу каждый день отпрашиваться с работы и ездить в банк вхолостую, мне затруднительно находиться в общественном транспорте так как больная спина (компрессия позвоночника) и я хожу в жестком корсете. Резюме - работа с клиентами банка отвратительна, жаль нет оценки "-", придется ставить "1".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-11T10:42:00+03:00
По просьбе автора оценку снимаем.
ОТП Банк
ОТП Банк
2015-02-02T09:39:00+03:00
Уважаемая Анна, огромное Вам спасибо, что написали отзыв об этой проблеме. Как только я увидел Ваш пост, я направил запрос на проверку корректности подключения интернет-банка в отделение. Коллеги устранили недоработку и в тот же вечер, судя по статистике смс, Вам был направлен пароль. Надеюсь, если за выходные Вы пытались войти в ОТПдирект, никаких затруднений больше не возникало. Если остались какие-то вопросы, пожалуйста, напишите мне на A.Belyaev@otpbank.ru. От лица Банка приношу извинения за данное недоразумение и все неприятности, которое оно только могло Вам причинить. С уважением, Андрей Беляев ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 653
отзывов
2 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка