Мои взаимоотношения с банком

02.02.2015 08:48
3038
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Хочу рассказать о своих взаимоотношениях банком. Я был работником ОАО ТАГМЕТ, у предприятия зарплатный проект в СКБ Банк, сократился, мне сказали оставить карту так как будет выплата "выслуги", через какое то время выслугу начислили, и карта мне стала не нужна. Я решил ее закрыть, было это 30 января 2015 года. 1. Закрытие счета 45 дней, ну ладно, видимо пешком несут заявление в Екатеринбург. 2. Перечислить средства при закрытии счета я могу только на счет в СКБ банке, по словам работника банка. 3. В городе два офиса банка, но закрыть зарплатную карту я могу только в одном из них, на Заводской 1, ужас. 4. Как получить средства при закрытии счета - вы их не получите, через банкомат можно получить только сумму кратную 50 или 100 рублей, сейчас у нас в городе выдают почти все банкоматы банка кратную 100 руб, остальную сумму можно получить только через кассу - с комиссией, т.е. другими словами всю начисленную вам зарплату можно получить только с комиссией. (Для справки - на ОАО ТАГМЕТ 7000 сотрудников и у каждого есть остатки на счету... но это повод для письма в другую организацию). 5. У меня так бы же был заключен договор для чудо "Банка на диване", я спросил - закроется ли данный договор автоматически при закрытии основного счета? Ответ - ну давайте напишем заявление, ладно написали, через два дня проверяю - заблокировали ли доступ, конечно же нет, как это понимать ? 6. Банк на диване - для работы нужны ключи, карточку с ключами продают отдельно (я покупал за 500 руб) было это давно, сейчас может что-то изменилось, не знаю. Но теперь стоимость любой оплаты услуг "без комиссии" автоматически становится не бесплатной. Межбанк стоил 25 руб + стоимость 1 ключа с карточки. 7. Последнее "ноу хау" банка - внедрение 3d секъюр для карт, так вот, его можно подключить только с опцией sms информирования, а теперь внимание - опция ПЛАТНАЯ. В общем что тут сказать - карманный банк олигарха.
Банк Синара
Банк Синара
2015-02-05T13:11:00+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент! Отвечаем Вам по пунктам: 1. Закрытие счета в течение 45 дней – это требование платежных систем Visa и MasterCard. 2. В заявлении на аннулирование карты Клиент может перечислить остаток денежных средств на любой счет в стороннем банке. При этом следует учитывать комиссию межбанковского перевода, т.е. 1,5% min 100 руб., max 1000 руб. 3. Для закрытия карты Клиент может обратиться в любой офис Банка. 4. Вы всегда можете снять необходимую сумму наличных бесплатно с помощью банкомата СКБ-банка. Максимальная невозможная сумма снятия наличных составит 99 рублей – вы можете осуществить на эту сумму безналичный расчет с помощью карты или снять деньги в кассе с комиссией в 9 копеек. 5. При подаче заявления на закрытие ДБО доступ к системе блокируется в течение одного рабочего дня. В Вашем случае, действительно, имела место техническая ошибка, и мы приносим Вам свои извинения. 6. Тарифы на пользование системой «Банк-на-Диване» опубликованы на сайте Банка, ознакомиться с ними можно в любой момент. 7. SMS –информирование – это обязательная опция для осуществления безопасной оплаты в сети Интернет. Кроме того, это самостоятельная услуга, помогающая клиенту контролировать движение своих денежных средств. Данная услуга во всех банках предоставляется на возмездной основе. Всегда с Вами, Симакова Марина Сергеевна Начальник отдела сопровождения продаж региональной сети ОАО "СКБ-банк" (343)355-74-64

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,01
средняя оценка
9%
решено проблем
3 000
отзыва
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро

Оценка 4

В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть... Читать полностью

19.02.2025