Будьте осторожны

03.02.2015 02:12
2176
6
Без оценки
02 февраля 2015 попробовал получить деньги со счета по наследству. Принес все документы. Промурыжили меня более 3-х часов. За это время операционистка заполнила пару бумажек и отправила их в головной офис. Все остальное время я ждал решения руководящих товарищей. Товарищи подумали подумали и решили, что надо заполнить еще один бланк (заявление от наследника). Заполнили. Руководящие товарищи потребовали 5 дней на проверку заявления. Вопрос. Нельзя было сразу предложить мне заполнить заявление и предупредить о сроках? Вывод - в отделении ДО "Отрадное" работают дилетанты, которые не знают алгоритм действий и не знакомы с используемыми бланками. Такого неуважения к чужому времени, презрения и наплевательского отношения к клиентам (при внешней вежливости) я не встречал давно. Что-то мне подсказывает, что 5 дней банку необходимо не для проверки а для того, что бы лишнюю неделю подержать мои деньги на счету, ситуация и ставки ЦБ РФ этому очень способствуют. Будьте очень осторожны, банк ОЧЕНЬ неохотно расстается с чужими деньгами. А отношение к клиенту - как к мусору.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-12T10:47:00+03:00
Без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-02-13T17:19:00+03:00
Уважаемый АПП! Прошу прощения за длительное ожидание ответа и ситуацию в целом. По имеющимся у меня сведениям, вопрос был урегулирован, средства по вкладу были Вами получены 05.02.2015 года. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для решения подобных ситуаций иногда, действительно, требуется дополнительное время. Тем не менее, мы обязательно учтем данный опыт в своей дальнейшей работе и предпримем все необходимые меры по улучшению качества обслуживания. Еще раз приношу Вам искренние извинения. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,94
средняя оценка
6%
решено проблем
447
отзыва
432
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025