Хамство и еще раз хамство

03.02.2015 09:10
2483
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Про то как ваши сотрудники позволяют себе общаться с клиентами банка написан уже не один отзыв. Тем не менее пополню копилке впечатлений. Сегодня в 8.04 с тел. 89031695*** мне поступил звонок от вашего сотрудника, который не очень разборчиво представился и начал на меня орать. Я ответила ему его же тоном, за что меня обозвали хамкой. На просьбу представиться вновь, мне пригрозили (по другому не скажешь), что мной сейчас займется лично господин с фамилией (фамилия была сказана неразборчиво) на Х (я не шучу). После этого трубку взял мужчина и начал просто орать. На повторную просьбу представиться он бросил телефон. Я уже не прошу научить ваших сотрудников корректно общаться с людьми - это бесполезно, или наказать их за такое общение с клиентами-вы снова напишите, что техническая запись разговора не сохранилась и проверить данные факты нет возможности. Сегодня я планирую посетить ваше отделение банка в г.Твери с копией платежного документа, а так же написать заявление на предоставление мне копии моего кредитного договора и лицевого счета с указанием всех моих оплат и ваших списаний. Судя по тому как лихо вы начисляете штрафные санкции (и в каком объеме) нам нужно будет встретиться в суде с привлечение прокуратуры. С-ненко Любовь Викторовна г.Тверь 89038024*** lubov0310@yandex.ru
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-02-11T06:21:00+03:00
Уважаемый Клиент! Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от имени Банка за доставленные неудобства. Искренне сожалеем о том, что обслуживание в нашем Банке принесло негативные эмоции. В рамках проведенной информации указанная Вами информация подтвердилась. Уверяем Вас, к виновным сотрудникам применены меры необходимого воздействия с целью недопущения подобных случаев в будущем. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»