Некомпетентность сотрудников и ненадлежащий уровень сервиса!

03.02.2015 16:32
2305
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Постоянно возникают проблемы связанные с ненадлежащим качеством работы сотрудников различных служб банка "Хоум кредит". Неоднократно оставляли претензии в книге отзывов и предложений - ответов не получали! 15 декабря 2014 года мною была оставлена жалоба в книге отзывов в официальной группе в соцсети Контакт. До сих пор (03.02.15 г.) удовлетворительного ответа на нее я не получила. Последнее обещание Климкиной Олеси (ответственная за обработку обращений) было - рассмотреть мое обращение до 02.02.2015, но ответа нет! Текст моего обращения: Здравствуйте, являюсь клиентом вашего банка уже несколько лет. Обслуживаюсь в филиале Смоленск пр.Гагарина 12/1. Постоянно сталкиваюсь с некомпетентностью сотрудников этого филиала. В связи с чем уже вынуждена частично начать пользоваться услугами другого банка. На данный момент сложилась следующая ситуация: 03 декабря 2014 года я обратилась в указанный филиал с просьбой выдать выписку по счету. Выписка мною была получена, но фамилия в ней была указана девичья (это уже второй случай). Фамилию я меняла больше года назад (при этом уведомив банк и предоставив свидетельство о заключении брака. Но до сих пор (как пояснила мне сотрудница) в базе банка мой счет остается под старой фамилией и изменить это она не может. Год назад я уже обращалась за выпиской и ситуация была такой же - мою фамилию сотрудница меняла вручную уже на бланке выписки по счету. Далее, получив выписку, я уведомила сотрудницу, что через две недели мне нужно будет осуществить частичное снятие денежных средств. Так как я постоянно проживаю на территории Республики Беларусь, то снятие будет производить мой муж - И ПОПРОСИЛА СОТРУДНИЦУ ПЕРЕВЫПИСАТЬ НОВУЮ ДОВЕРЕННОСТЬ (у нас уже есть одна) на моего мужа - во избежание проблем ( так как мы, опять же, уже сталкивались с невозможностью снятия денег моим мужем из-за неверной консультации сотрудника этого филиала). На мой запрос сотрудница проверила данные в базе и ответила, что у нас действующая доверенность (3 года) и необходимости делать новую нет! 13 декабря мой супруг обратился в банк за снятием денежных средств и получил отказ из-за проблем с доверенностью! Оказалось, что она числится под старой фамилией и НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА! Куда смотрел специалист банка, когда в предыдущий раз заверял нас, что с доверенностью все в полном порядке?! В результате некомпетентности и невнимательности сотрудницы мы просрочили оплату по сделке! А Также для снятия денег мой муж был вынужден 14 декабря ехать за мной в Беларусь - привозить меня в Смоленск - вечером отвозить обратно и возвращаться! Поэтому требую руководство банка взыскать с сотрудницы 3000 рублей, потраченные моим супругом на мою доставку в Смоленск по ее вине, и перечислить их на мой счет! Также хотелось бы порекомендовать руководству принять все меры для повышения качества обслуживания клиентов! По сложившейся ситуации мной и моим супругом были оставлены жалобы в книге отзывом и предложений под номером 33 и 34 с указанием номера договора и ФИО сотрудницы. Обратите также внимание, что это не первый случай ошибочных консультаций и некомпетентности сотрудников этого филиала. Прошлый раз сотрудники отказали в выдаче средств моему супругу, который предоставил доверенность и свой паспорт, ссылаясь на необходимость предоставления оригинала моего паспорта! На чем основано данное требование ему объяснить не смогли, хотя при предварительной консультации по телефону сообщили, что паспорта супруга и доверенности достаточно. Об этом случае также имеется запись в книге отзывов и предложений указанного филиала. Ответа о рассмотрении данной жалобы мы не получили. В книге отзывов видела отписку что-то вроде - информация доведена до клиента. Какая информация и до кого она доведена мне не понятно. В связи с повторной ситуацией - делаю вывод, что жалобы в книге отзывов филиала результатов не дает и руководство филиала сквозь пальцы смотрит на качество работы сотрудников. Считаю не допустимым в работе банка жертвовать временем, нервами и денежными средствами КЛИЕНТОВ в угоду некомпетентных сотрудников. Хочу все-таки получить от банка ответ по моей претензии с указанием конкретных мер принятых к конкретному сотруднику за некомпетентность и ошибочные консультации, а также ответ об возмещении моих убытков в размере 3000 рублей (возникших по вине вашего сотрудника). Далее, прошу разобраться с качеством работы вашей службы по приему обращений, в том числе и в соцсетях (конкретно - умышленное растягивание сроков рассмотрения жалоб Климкиной Олесей и отсутствие конкретно решенных вопросов) на которую вы ссылаетесь на вашем официальном сайте!
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-02-16T16:43:00+03:00
Уважаемая Юлия, В первую очередь хочу принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию при взаимодействии с нашим банком и за длительное ожидание ответа. Я полностью согласна с Вами, что подобные инциденты недопустимы в работе Банка. На основании Вашего обращения мы провели дополнительные проверки, в указанном Вами Офисе. Хочу сообщить, что к старшему операционнисту-кассиру, который отказал в обслуживании по доверенности, применены меры административного взыскания. Руководителями данного Офиса будет проведено дополнительное обучение по банковским процессам и продуктам. Хочу отметить, что 15.12.2014 Управляющим Офиса был осуществлен Вам звонок, для предоставления ответа на жалобы, оставленные в Офисе Банка. Отдельно хочу принести Вам извинения за длительное ожидание ответа в социальных сетях. Мы приняли меры по устранению подобных ситуаций, а именно дополнительное обучение, еженедельный контроль качества работы наших сотрудников. Касаемо возмещения убытков в размере 3000 рублей, хочу сообщить, что, к сожалению, Банк вынужден отказать Вам в выплате указанной суммы. Юлия, от лица Банка благодарим Вас за то, что сообщили нам о факте некорректного обслуживания в нашем Банке. Благодаря данной информации мы провели мероприятия по улучшению работы как Офисов, так и отдельных подразделений нашего Банка. Мы обязательно будем в дальнейшем контролировать работу наших Офисов, чтобы подобных ситуаций не повторялось. С уважением, Анастасия Митько, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024