Пересмотр ХКФ банком условий по пополнению договора срочного вклада задним числом

05.02.2015 10:35
2854
7
Оценка
1
Отзыв проверен
25.12.2015г. я заключил договор срочного вклада №169/094010 “Доходный год” с ООО «ХКФ Банк» сроком на 1 год под 18%. Согласно условиям указанного договора внесение дополнительных средств на вклад допускалось на тот момент без каких-либо временных ограничений, о чем в разделе «Пополнение» договора явно свидетельствовало одно единственное слово «Допускается» без каких-либо дополнительных условий. Однако, при обращении 21.01.2015 г. в офис ХКФ Банка с просьбой подтвердить это условие мне было сказано, что согласно действующим на сегодняшний день (?!) условиям пополнение допускается до истечения 90 дней с даты внесения вклада. Посчитав это нарушением условий заключенного договора (изменение условий ХКФ Банком в одностороннем порядке задним числом) я 22.01.2015 г. обратился в центральный офис банка с письменной претензией (обращение 302802), будучи абсолютно уверенным, что это недоразумение будет благополучно устранено. Каково же было мое удивление, когда я получил такой ответ от начальника управления по работе с обращениями клиентов ООО «ХКФ Банка» исх.12-4-2-15/6815 от 29.01.2015 г.: «По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что к сожалению, в связи с технической ошибкой Банка Вам был предоставлен не корректный договор срочного вклада №169/094010. Дополнительно сообщаем, что согласно действующим условиям договор срочного вклада №169/094010 пополнение допускается до истечения 90 дней с даты внесения вклада. Рекомендуем обратиться в офис банка для получения корректного договора вклада». Таким образом, я считаю, что Банк просто «передумал» выполнять одно из условий договора, предлагая мне прийти и взять в офисе Банка «правильный» экземпляр договора. Я понимаю, что Банк вправе менять те или иные условия по вкладам, но в нормальных банках эти изменения вступают в силу только для последующих договоров, а не для ранее заключенных. То, что это не единичный случай «сбоя», подтверждает ситуация с моей девушкой, у которой абсолютно аналогичная ситуация по пересмотру задним числом условий пополнения договора срочного вклада №169/094791 от 25.12.2015. В связи с этим, у меня остался только один вопрос: какие еще условия договора будут пересмотрены Банком в одностороннем порядке до истечения срока вклада?
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-02-13T14:50:00+03:00
Уважаемая Виктория, Спасибо, что обратились к нам. Дело в том, что, к сожалению, в связи с технической ошибкой Банка Вам был предоставлен не корректный договор срочного вклада № 169/094791. Банк ни в коем случае не изменил условия по уже действующему Вкладу. Если Банк меняет условия по Вкладу, то изменения вступают в силу после окончания его сроки действия, либо при оформлении нового Вклада. На данный момент, согласно действующим условиям договора вклада пополнение допускается до истечения 90 дней с даты внесения вклада. Мы приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Со своей стороны мы сделаем все необходимое, чтобы подобных случаев более не повторялось. С уважением, Анастасия Митько, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024