Ошибочная информация на интернет-ресурсе Банка о работе банкоматов

05.02.2015 13:44
11228
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! К сожалению, в очередной раз столкнулся с ошибочной информацией о работе банкоматов, которая опубликована на интернет-ресурсе "СМП Банка" в разделе "Банкоматы в регионах / Санкт-Петербург". В частности, указано время работы банкомата по адресу: Санкт-Петербург, пр-кт Средний, д. 28/29А (ДО "Василеостровский" входная группа главного входа) пн-пт 09:00-18:00, сб-вс 12:00-19:00. Однако, 03.02.2015, в период времени с 09:00 до 09:10 доступ во входную группу главного входа ДО Василеостровский" был закрыт, соответственно, доступ к банкомату, расположенному во входной группе главного входа, был невозможен. По этому поводу в личном кабинете интернет-банка я составил обращение (зарегистрировано под №90764) с просьбой актуализировать информацию. Обращение до сих пор не рассмотрено. Информация о работе банкомата по-прежнему не скорректирована. При обращении в call-центр по этому поводу меня уже не раз заверяли, что обращение №90764 вот-вот будет рассмотрено. Не понимаю, в чем состоит трудность оперативно актуализировать информацию по факту обращения клиента. Хочу напомнить, что это не первый случай неверно публикуемой информации, которая вводит клиентов в заблуждение. В ноябре 2014 года по этому же банкомату указывалось его время работы в выходные дни аж до 22:00, тогда как фактически доступ был возможен только до 19:00. В этот раз за бездействие персонала в вопросах, касающихся рассмотрения обращений клиентов, "ЕДИНИЦА". [b]От Администратора: [/b] Автору: "При обращении в call-центр по этому поводу меня уже не раз заверяли, что обращение №90764 вот-вот будет рассмотрено." - подскажите, а сроки рассмотрения обращения Вам какие-нибудь озвучивали? [b]От sharsh: [/b] Ответ Администратору: К сожалению, при обращениях в call-центр по номеру 8-800-555-2-555 операторы уклонялись от ответа на мой прямой вопрос по поводу сроков рассмотрения письменных обращений, которые подаются клиентами через личные кабинеты интернет-банка «СМП ОN-Банк». Наверняка, в "СМП-Банке", как и в любой другой кредитной организации, имеются регламенты по срокам. Не понимаю, почему из этого делается тайна. Один звонок по этому поводу в call-центр я совершил с городского номера 8(812)334...0. К сожалению, точную дату и время назвать не могу. Также я совершал звонок в call-центр с сотового номера 8911279...6 04.02.2015 в 12:10. Оператор также уклонился от ответа на прямой вопрос по поводу сроков рассмотрения обращений вообще. Поэтому уже 05.02.2015 мне пришлось оставить негативный отзыв на www.banki.ru . И только после этого отзыва мне одновременно ответили и в личном кабинет интернет-банка «СМП ОN-Банк», и непосредственно на www.banki.ru (ответы идентичны и там, и там). Благодарю. С уважением, Александр.
СМП Банк
СМП Банк
2015-02-05T16:25:00+03:00
Добрый день! 03.02.2015 доступ к банкомату, расположенному в дополнительном офисе «Василеостровский» СФ АО «СМП Банк» по адресу: Санкт-Петербург, Средний пр. В.О., д. 28/29А, был возможен с 8:53 (время открытия офиса сотрудниками данного отделения, что подтверждается записью видеонаблюдения). Информация на сайте Банка корректная и соответствует действительности. Ответ в дистанционной системе «СМП ОN-Банк» направлен Вам 05.02.2015. С уважением, СМП Банк

Отзывы о продуктах СМП Банка

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Моё мнение о банке

Оценка 4

Моё общение с банком началось с открытия банковской карты Метро осенью 2011 года. Оформление прошло не совсем гладко, как декларировал сотрудник банка при оформлении документов. В... Читать полностью

07.08.2013

Опыт сотрудничества в несколько лет

Оценка 5

Отзыв о рязанском отделении отделении (просп. Первомайский, д.62а). В отделении нет очередей, коллектив меняется нечасто, консультируют хорошо (особенно, операционистка с рыжими... Читать полностью

21.04.2013

Мое первое знакомство

Оценка 5

Я, конечно, только сегодня начал сотрудничество с этим банком, но по первому впечатлению решил его оценить. А так как можно делать это раз в год, вот и самому интересно, что я... Читать полностью

19.03.2013

Уточнение платежа

Оценка 5

Так уж случилось, что в конце декабря (29.12.2012) отправил платеж в СМП Банк и ошибся в фамилии на одну букву. Конец года, последний день для внешних переводов. Платеж, собственно... Читать полностью

12.01.2013

Хороший интернет-банк и карта с возможностью проезда в метро

Оценка 4

Являюсь клиентом банка около полугода, в целом довольна. Из преимуществ: 1. Приятный в оформлении и функциональный интернет-банк с возможностью планирования личного бюджета (стал... Читать полностью

14.05.2012

Отличная работа

Оценка 5

7 февраля зарегистрировала ИП (кадровое агентство). Долго искала банк для открытия расчетного счета. Искала, чтобы без лишних трат (открытие, ведение счета, внутренние платежки и т... Читать полностью

14.03.2012