Эквайринг в МКБ - проблемы клиента-эквайера банк не волнуют

07.02.2015 22:58
6058
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Негативный опыт подключения эквайринга через МКБ: затянутый срок подключения, общение только через электронную почту формальными отписками, установленный терминал не функционирует, тех.поддержка не отвечает, высокие тарифы на эквайринг. Подробности. К сожалению, у нашего банка нет своего эквайринга - работают с МКБ. После открытия счета все необходимые документы передали в МКБ. Предупредили, что установить терминал желательно до выходных, т.к. основной поток клиентов с картами у нас сейчас в пятницу-воскресенье. Соответственно, ожидали подключение к 30 января 2015. В процессе ожидания выяснилось, что МКБ поднял тарифы на обслуживание эквайринга. Сюрприз неприятный, но решили, что важнее быстрее подключить эквайринг, т.к. из-за отсутствия эквайринга мы ежедневно теряли клиентов. Прошло полторы недели – 03.02.2015 пришло сообщение по электронной почте от системы автоматических рассылок МКБ. "Напоминаем Вам, что установка и снятие оборудования производится по актам приема/передачи оборудования. Для соблюдения этого правила, просим Вас предоставить подписанные с Вашей стороны акты к приезду нашего специалиста. Необходимые документы Вы сможете найти во вложении письма." В Акте не заполнены поля по оборудованию, различаются должности уполномоченного лица от банка: в тексте Акта он Заместитель Начальника отдела эквайринга Управления Процессинга банковских карт Дирекции розничных продуктов и технологий Я-н Иван Г-вич, в разделе подписантов - Начальник отдела эквайринга Я-н И.Г. Аналогично «оформлены» все присылаемые банком Акты. Грамотная юридическая работа налицо. Никаких телефонных звонков, дополнительных пояснений по почте. Оказалось, отдел эквайринга МКБ предполагает, что его клиенты обладают неким «шестым» чувством и сами определят настоящий порядок своих действий. Я не телепат и обратился к нашему куратору за комментариями. Наш куратор из нашего основного банка выяснила, что, оказывается, надо было подписать присланный банком «Акт» и скан переслать в банк – только тогда они оформят заявку на выезд специалиста. В итоге специалист явился 04.02.2015 без какого-либо предупреждения и согласования, терминал установил, оставил материалы, но, т.к. наших уполномоченных людей на тот момент не было в торговой точке (ну не сидит наш Генеральный директор в торговой точке, в ожидании случайного приезда банковского специалиста), заставил подписать Акты об установке терминала кассира. Подписанные нашим Генеральным директором Акты-«пустышки», о которых я сказал ранее, не понадобились. После ухода банковского техника терминал полностью заблокировал нам локальную сеть и выход в интернет со всех компьютеров, соответственно, перестали работать бухгалтерские системы, почта и т.п. Сам терминал при этом работал. После его физического отключения от локальной сети (выдернули кабель из роутера), всё мгновенно заработало. У меня есть опыт общения с терминалами нескольких банков, но такое поведение терминала не встречал. При обращении в техподдержку банка им понадобился ID-номер терминала – без него отказывались общаться. 05.02.2015 я сам приехал на торговую точку, чтобы проверить настройки – терминал также полностью блокировал всю сеть предприятия. Техподдержка по телефонам не отвечала – «ждите ответа, с Вами свяжутся в течение одной минуты» - и так дольше 5 минут. Продвинутый сервис. Опять же через нашего куратора удалось передать свои претензии банку – снова по почте прислали Акты по замене оборудования: опять пустые, опять Яшин И.Г. не определился со своей должностью. 06.02.2015 приехал техник. Добросовестно пытался проверить терминал, «поймать» причину сбоя, но уехал ни с чем. Видимо, исправного терминала на замену у банка не было, поэтому остались мы снова с этим терминалом. Поскольку клиентов с картами было много, чтобы их у не упустить, пришлось работать в режиме «авария»: выполняешь всю работу по оформлению продажи в бухгалтерской системе, потом завершаешь всю работу с программами, которым нужна сеть, включаешь терминал и проводишь оплату, потом отключаешь терминал от сети, снова запускаешь все рабочие программы, которым нужен доступ к серверу. Всё очень эффективно, производительно, удобно, как и должно быть у замечательного банка с высокоэффективной клиентоориентированной системой эквайринга. Сегодня 07.02.2015 получил по электронной почте три отчета от МКБ о проделанной работе – подключены терминал, пин-пад, выполнена замена терминала. По факту – подключение было 03.02.2015, терминал заменен не был. Продолжение «будем посмотреть» - будет ли МКБ хотя бы пытаться настроить свою работу, или у него настолько много клиентов, что они ему не нужны. Худо еще, что своим неделанием банк портит репутацию не только себе (видимо, для МКБ это не важно), но и банкам-партнерам, которые поставляют ему клиентов.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2015-03-06T14:44:44+03:00
Уважаемый Автор отзыва! По Вашему отзыву проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее. Кредитные организации (банки) в соответствии с условиями Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» предоставляют различные услуги. Оказание услуги по эквайрингу предоставляется Банком на возмездной основе согласно Тарифам ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на оказание услуг по эквайрингу торгово-сервисным предприятиям. При этом Банк вправе вносить изменения и дополнения в тарифы не позднее чем за 14 календарных дней до вступления их в силу. Регламентированный срок установки терминала ответственным подразделением Банка составляет до 3-х календарных дней. По Вашей заявке на установку терминала от 03.02.2015 был организован выезд для его установки 05.02.2015, что соответствовало установленному сроку. Обращаем Ваше внимание на то, что перед выездом для установки терминала сотрудник ответственного подразделения Банка осуществлял звонки на номер телефона контактного лица, однако, дозвониться до Вас не удалось. Действительно, после регистрации для удобства клиента на электронную почту заблаговременно направляются акты без указания данных по терминалу, которые заполняются ответственным сотрудником после установки оборудования. В направленных Вам актах, к сожалению, содержалась неточность в указании подписанта в связи с его сменой, которая не была исправлена своевременно. В настоящее время акты формируются корректно. Нам известно, что после получения от Вас вечером 05.02.2015 информации о технических неполадках, ответственным подразделением Банка на следующих рабочий день 06.02.2015 была произведена замена технического устройства. Мы благодарим Вас за предоставление информации о произошедшей ситуации. Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от процесса установки терминала и от лица Банка приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по Вашему отзыву была доведена до сведения руководителя, курирующего работу ответственного подразделения Банка, для принятия необходимых мер с целью улучшения качества обслуживания клиентов. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,65
средняя оценка
12%
решено проблем
2 432
отзывов
1 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность Красногвардейская

Оценка 5

09.04.2025 года обращалась в офис на Ореховом бульваре с вопросом замены зарплатной карты по причине ее порчи. Меня обслуживал менеджер Лилия. Время в очереди ожидания 5 минут... Читать полностью

09.04.2025

Благодарю Новокосино

Оценка 5

08 апреля обращалась в новокосино с консультацией по бонусам, меня пригласила ст менеджер Г-на Анастасия, я хотела узнать о дальнейших покупках и учетах их в кэшбэки, Настя смогла... Читать полностью

08.04.2025

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Обратилась в отделение Строгинское 28 марта 2025 г за решением своих вопросов , попала к сотруднику Д-ва Фергана , она вызвала меня без задержек , помогла решить мои вопросы выдала... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня посетила впервые офис Московского кредитного банка в г Москва на станции метро ВДНХ. Осталась очень довольна высоким сервисом обслуживания клиентов и... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение банка для установки приложения на айфон . Мне помог сотрудник юлия. Рассказала как восстановить доступ. Конвертировала бонусы в рубли . Рассказала как... Читать полностью

19.12.2024

БЛАГОДАРНОСТЬ СОТРУДНИКАМ МКБ ОТДЕЛЕНИЕ БАРРИКАДНОЕ

Оценка 5

Я, Филимонова Галина Васильевна хочу выразить искреннюю благодарность за хорошее обслуживание сотрудникам МКБ ОТДЕЛЕНИЕ БАРРИКАДНОЕ: ГЛАВНОМУ МЕНЕДЖЕРУ БАЙМУРОДОВОЙ ТАМАНО... Читать полностью

12.12.2024