Карта заблокирована, а деньги снимают

13.02.2015 20:31
3477
7
Без оценки
Здравствуйте! Скажите пожалуйста на каком основании с моей заблокированной карты снимают каждый месяц сумму 90 рублей за смс обслуживание если смс не приходят зарплату я получаю на другую карту.Прошу разобраться в данной ситуации в кротчайшее сроки,или я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и Центр банк с жалобой.Случайно проверила и обнаружила накопилась очень большая сумма.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-25T11:41:00+03:00
Сожалеем, но в данном случае без оценки.
Makovkina.k
2015-02-19T03:22:04+03:00
Все данные включая номер карты предоставлены.И даже скриншот страницы в интернет банке.
Банк Синара
Банк Синара
2015-02-16T09:41:00+03:00
Добрый день! Для проведения проверки по Вашему обращению просим сообщить Ваши фамилию, имя и отчество, название либо адрес офиса, в котором Вы обслуживались, а также информацию о том, когда Вы подавали заявление на блокирование карты. Пожалуйста, отправьте информацию на электронную почту luv@skbbank.ru с уважением, Юлия Компаневич, специалист PR-службы ОАО "СКБ-банк" KompanevichUV@skbbank.ru

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,10
средняя оценка
9%
решено проблем
3 093
отзывов
2 923
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Хороший онлайн чат

Оценка 5

Нужна была справка от банка для госслужащих. Сама в приложении нужную справку не нашла. Пришлось обратиться в онлайн чат. Была очень приятно удивлена быстрому ответу специалиста... Читать полностью

21.04.2025

Отличная консультация, по оформлению кредитной карты

Оценка 5

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом общения с сотрудником банка через чат на сайте. Недавно я решил узнать больше о предложении кредитной карты, и был приятно удивлен... Читать полностью

17.02.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

По рекомендации знакомого решил открыть кредитную карту в банке Синара, честно говоря вообще впервые услышал про такой банк и учитывая всего 2 отделения в Москве относился очень... Читать полностью

13.02.2025

Общение с банком в онлайн-чате

Оценка 5

Доброго дня! Посчастливилось пообщаться с сотрудниками банка в онлайн-чате по поводу зачисления пособий из ПФР. Я в шоке, решили вопрос буквально за пару минут! Зачислили деньги... Читать полностью

13.02.2025

Эталонная работа службы поддержки банка

Оценка 5

В 2018-2019гг я являлся клиентом банка Синара (открывал счета, оформлял депозиты, пользовался дебетовой картой), но вскоре банк ушел из нашего города и я перестал пользоваться его... Читать полностью

10.12.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024