Взыскание задолженности

28.02.2015 23:42
2640
6
Без оценки
Меня зовут Елена Анатольевна Великородная, только здесь я могу написать всю правду о банке Русский Стандарт, это не банк, это настоящая моя беда. Из-за него и его деятельности мне приходиться скрываться, менять телефоны свои и своих родных, я боюсь ответить на телефонный звонок, боюсь выйти на улицу, боюсь за своих родных и детей. Долгое время я была хорошим клиентом банка, у меня было неск кредитных карт, несмотря на грабительский проценты, я пользовалась ими, но произошел сбой в платежах и как снежный ком начались увеличиваться платежи. Я как могла оплачивала, в этот момент я поняла, что долгие годы кормила банк, долг не уменьшился, он только возрос. Не зная, как выйти из ситуации, я обращалась в банк, предоставляя информацию, что я развелась с мужем, у меня несовершеннолетний ребенок, и старенькая мать на иждивении. В один прекрасный день я поняла, что не выберусь из долгов, но я не скрывалась, я общалась с сотрудниками банка, звонили по неск раз в день разные люди. Я так понимаю, сколько карт, столько и людей работали, они путали меня, не могли согласовать свою работу. Встречались не совсем адекватные, когда я не могла взять трубку, так как попала в больницу, начались угрозы моей матери и моему ребенку. Пик произошел в прошлом году. Ко мне стали презжать! и угрожать, угрожали матери, чернили репутацию перед соседями, вылавливали моего ребенка. Что я пережила словами не описать, была близка к суициду. Люди, которые приезжали, буквально заставили найти ощутимую сумму, оформив кредит в другом банке, я пошла делать рестуктуризацию, потому что меня обещали поставить "на счетчик". В итоге буквально притащив меня в банк, я подписала под сильнейшим давлением, с угрозами, документы на рестуктуризацию. В итоге из долга в 400 т.р. я осталась должна миллион!!! это просто сумма которую я никогда не осилю! Я даже не помню, как подписала, со мной в отделении обращались как с третьим сортом, слезы застилали мои глаза, приехав домой, вызвав врача, мне диагностировали предынфарктное состояние, но отсрочку таким как я не дадут! Нужно быть инвалидом, как мне сказали! После реструктуризации тут же пошли новые платежи, я не в силах их платить. В общей сложности эта процедура ничего не поменяла, платеж в разы больше, чем по кред. картам. Я не знаю, что делать, за все годы я закрыла эти долги несколько раз, если посчитать. Я хочу обратиться в центробанк, роспотребнадзор, но боюсь "мести банка". Сейчас я прихожу домой и боюсь подойти к двери, потому что скоро появятся эти жуткие люди, и все начнется по новой, но долг уже миллион! Помогите советом, куда пойти, как не попасть на удочку такую как рестуктуризация. Русский стандарт, обращаюсь к тебе, прекрати мучить мою семью, не трогай мать, ребенка! Прошу ответить мне на почту, это эл.письмо, работники сайта, сохраните. Я буду и далее информировать Вас о моей судьбе, обнародую все! Пусть люди учатся на чужих ошибках! С уважением, Елена Великородная, 1968 г.р., мать -одиночка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-02T16:14:00+03:00
Добрый день, ВЕЛИКОРОДНАЯ! Я прекрасно понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. Обратите внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение задолженности в срок и в размере, определенном условиями и Графиком платежей. Оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. А Ваша подпись подтверждает, что Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и подтверждаете, что ознакомлены и понимаете условия договора. При оформлении договора консолидированной реструктуризации, сумма имеющейся в Банке задолженности была предоставлена в рамках вновь заключенного договора. Вами, 13.12.2014 был оформлен новый договор с фиксированной суммой обязательного платежа на весь срок кредита. В качестве примера, произведу приблизительный расчет от Вашей суммарной задолженности по ставке 36% годовых на срок 84 месяцев. Ежемесячный платеж, при указанном расчете, будет составлять 27180,00 рублей. Таким образом, общая сумма выплаты составит 2 280 812,41 рублей. Данный расчет представлен справочно. При систематическом нарушении сроков оплаты обязательных платежей Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. И в том случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Подобные мероприятия должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. А также при ненадлежащем исполнении своих обязательств по Кредитному договору, Банк вправе направлять Клиенту сведения и иную информацию, связанную с Кредитным договором, посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком Клиенту информация станет доступна третьим лицам. В отношении описанных событий Банком инициировано служебное расследование по части корректности, правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнять по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 165153. Для проведения тщательного расследования, по части поступающих звонков, прошу уточнить данные, а именно: - все номера телефонов, на которые и с которых поступают указанные звонки; - временные рамки поступления таких звонков; - а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные Вы можете направить личным сообщением на данном портале. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ, обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом, при этом изменение условий договора возможно по соглашению сторон в порядке, определенном ГК РФ (ст. 450) и условиями заключенного договора. Вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Клиента перед Банком задолженности может быть рассмотрен в случае личного обращения Клиента в Банк письменным заявлением с обязательным предоставлением в Банк документов, свидетельствующих о значительном ухудшении материального положения Клиента после получения заемных средств Банка. Отмечу, что на протяжении всего времени от Вас не поступало письменное заявление о неплатежеспособности. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 317
отзыва
4 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025