Взыскание задолженности

28.02.2015 23:42
2650
6
Без оценки
Меня зовут Елена Анатольевна Великородная, только здесь я могу написать всю правду о банке Русский Стандарт, это не банк, это настоящая моя беда. Из-за него и его деятельности мне приходиться скрываться, менять телефоны свои и своих родных, я боюсь ответить на телефонный звонок, боюсь выйти на улицу, боюсь за своих родных и детей. Долгое время я была хорошим клиентом банка, у меня было неск кредитных карт, несмотря на грабительский проценты, я пользовалась ими, но произошел сбой в платежах и как снежный ком начались увеличиваться платежи. Я как могла оплачивала, в этот момент я поняла, что долгие годы кормила банк, долг не уменьшился, он только возрос. Не зная, как выйти из ситуации, я обращалась в банк, предоставляя информацию, что я развелась с мужем, у меня несовершеннолетний ребенок, и старенькая мать на иждивении. В один прекрасный день я поняла, что не выберусь из долгов, но я не скрывалась, я общалась с сотрудниками банка, звонили по неск раз в день разные люди. Я так понимаю, сколько карт, столько и людей работали, они путали меня, не могли согласовать свою работу. Встречались не совсем адекватные, когда я не могла взять трубку, так как попала в больницу, начались угрозы моей матери и моему ребенку. Пик произошел в прошлом году. Ко мне стали презжать! и угрожать, угрожали матери, чернили репутацию перед соседями, вылавливали моего ребенка. Что я пережила словами не описать, была близка к суициду. Люди, которые приезжали, буквально заставили найти ощутимую сумму, оформив кредит в другом банке, я пошла делать рестуктуризацию, потому что меня обещали поставить "на счетчик". В итоге буквально притащив меня в банк, я подписала под сильнейшим давлением, с угрозами, документы на рестуктуризацию. В итоге из долга в 400 т.р. я осталась должна миллион!!! это просто сумма которую я никогда не осилю! Я даже не помню, как подписала, со мной в отделении обращались как с третьим сортом, слезы застилали мои глаза, приехав домой, вызвав врача, мне диагностировали предынфарктное состояние, но отсрочку таким как я не дадут! Нужно быть инвалидом, как мне сказали! После реструктуризации тут же пошли новые платежи, я не в силах их платить. В общей сложности эта процедура ничего не поменяла, платеж в разы больше, чем по кред. картам. Я не знаю, что делать, за все годы я закрыла эти долги несколько раз, если посчитать. Я хочу обратиться в центробанк, роспотребнадзор, но боюсь "мести банка". Сейчас я прихожу домой и боюсь подойти к двери, потому что скоро появятся эти жуткие люди, и все начнется по новой, но долг уже миллион! Помогите советом, куда пойти, как не попасть на удочку такую как рестуктуризация. Русский стандарт, обращаюсь к тебе, прекрати мучить мою семью, не трогай мать, ребенка! Прошу ответить мне на почту, это эл.письмо, работники сайта, сохраните. Я буду и далее информировать Вас о моей судьбе, обнародую все! Пусть люди учатся на чужих ошибках! С уважением, Елена Великородная, 1968 г.р., мать -одиночка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-02T16:14:00+03:00
Добрый день, ВЕЛИКОРОДНАЯ! Я прекрасно понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. Обратите внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение задолженности в срок и в размере, определенном условиями и Графиком платежей. Оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. А Ваша подпись подтверждает, что Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и подтверждаете, что ознакомлены и понимаете условия договора. При оформлении договора консолидированной реструктуризации, сумма имеющейся в Банке задолженности была предоставлена в рамках вновь заключенного договора. Вами, 13.12.2014 был оформлен новый договор с фиксированной суммой обязательного платежа на весь срок кредита. В качестве примера, произведу приблизительный расчет от Вашей суммарной задолженности по ставке 36% годовых на срок 84 месяцев. Ежемесячный платеж, при указанном расчете, будет составлять 27180,00 рублей. Таким образом, общая сумма выплаты составит 2 280 812,41 рублей. Данный расчет представлен справочно. При систематическом нарушении сроков оплаты обязательных платежей Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. И в том случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Подобные мероприятия должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. А также при ненадлежащем исполнении своих обязательств по Кредитному договору, Банк вправе направлять Клиенту сведения и иную информацию, связанную с Кредитным договором, посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком Клиенту информация станет доступна третьим лицам. В отношении описанных событий Банком инициировано служебное расследование по части корректности, правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнять по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 165153. Для проведения тщательного расследования, по части поступающих звонков, прошу уточнить данные, а именно: - все номера телефонов, на которые и с которых поступают указанные звонки; - временные рамки поступления таких звонков; - а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные Вы можете направить личным сообщением на данном портале. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ, обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом, при этом изменение условий договора возможно по соглашению сторон в порядке, определенном ГК РФ (ст. 450) и условиями заключенного договора. Вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Клиента перед Банком задолженности может быть рассмотрен в случае личного обращения Клиента в Банк письменным заявлением с обязательным предоставлением в Банк документов, свидетельствующих о значительном ухудшении материального положения Клиента после получения заемных средств Банка. Отмечу, что на протяжении всего времени от Вас не поступало письменное заявление о неплатежеспособности. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 622
отзывов
6 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотела бы оставить положительный отзыв о работе сотрудницы Банка Р-ой О. В., которая консультировала меня по телефону 12.07.2025 г. по вопросу задолженности по кредитной карте.Я... Читать полностью

14.07.2025

ДО Октябрьское поле

Оценка 5

09.07.25 обратилась в отделение банка на Октябрьском поле для обновления приложения. Сотрудник банка Сергей В-ев очень компетентно и внимательно отнесся к моей просьбе о помощи в... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в офис в городе Омске улица Маршала Жукова дом 101 с запросом на кредитную карту, сотрудник Б-ва Галина В. пригласила сразу без очереди, рассказала о разных вариантах... Читать полностью

09.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Обратилась 08.07.2025 в русский стандарт у метро Новогиреево для оформления кредитной карты. В офис комфортная погода и очень чисто. Меня вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Оформление... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

08.07.2025 обратилась в отделение банка на Маршала Жукова с целью получения кредитной карты. Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Надежде за полную информацию о... Читать полностью

08.07.2025

Обслуживание

Оценка 5

Добрый день 08.07.25 в 15:35,обратился в отделение банка русский стандарт город Волжский ленина43 , к Б-ой К., оформлял карту 20.04.2023, каждый раз помогает решить проблему или... Читать полностью

08.07.2025

Оперативная, конструктивная реакция службы клиентской поддержки на мое обращение по исправлению несовершенства интернет-банка

Оценка 5

Спасибо большое ❤️ службе клиентской поддержки банка Русский стандарт за положительное решение в мою пользу по снятию суммы начисленной комиссии, списанной с моего счета по... Читать полностью

07.07.2025