Заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных

04.03.2015 17:33
3435
2
Без оценки
Руководствуясь Федеральным Законом РФ №152-ФЗ "О персональных данных" настоящим заявлением отзываю свое согласие на хранение и обработку моих персональных данных, и предоставленных мною данных о моих родственниках, а также данных о моём имуществе. В соответствии с п. 5 ст. 21 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных оператор обязан прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления указанного отзыва. По факту уничтожения персональных данных оператор обязан уведомить субъекта персональных данных. Прошу уведомление об уничтожении данных направить по электронной почте, указанной в приложении к данному заявлению. Заранее благодарю. Дополнение от 07.03.15 02.03.2015 я написал 5 заявлений: об отказе от использования двух счетов и двух карт, а также о расторжении договора ДБО. За это всё, кстати, отдельное человеческое спасибо менеджеру Алёне Ц-а. Без нудных расспросов и претензий. Надеюсь, хотя бы своих сотрудников вы умеете поощрять, в отличие от клиентов, для которых ничего кроме обмана не осталось. Всё, я ничего банку не должен, и мне от банка ничего не надо. Почти. Осталось только изъять у банка мои персональные данные. Но не тут-то было! 04.03.2015 написал через Банки.ру требование, а в ответ получил очередное "что хочу, то и делаю, ибо я - Банк", а дословно "Банк вправе осуществлять обработку Ваших персональных данных для исполнения договоров, стороной по которым Вы являетесь. На дату составления настоящего ответа между Вами и Банком заключены картсчета банковских карт и специальные счета для обслуживания Системы интернет – банкинга «МКБ Онлайн», в связи с чем Банк продолжит осуществлять обработку Ваших персональных данных для исполнения действующих договоров". Т.к. представитель банка не считает достойным вступать в диалог с клиентами, и не стал отвечать на мой вопрос в той же теме, ставлю 1 за очередное неуважение и спрашиваю снова: Почему договоры всё ещё не расторгнуты и как по мнению банка окончательно и бесповоротно расторгнуть эти договоры?
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2015-03-05T11:26:00+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. Банк осуществляет обработку Ваших персональных данных в соответствии с условиями, установленными статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон «О персональных данных»). В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона «О персональных данных» согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пп. 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона «О персональных данных». Следовательно, Банк вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных в случае, установленном п. 5 части 1 статьи 6 Федерального закона «О персональных данных», а именно, когда обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Таким образом, Банк вправе осуществлять обработку Ваших персональных данных для исполнения договоров, стороной по которым Вы являетесь. На дату составления настоящего ответа между Вами и Банком заключены картсчета банковских карт и специальные счета для обслуживания Системы интернет – банкинга «МКБ Онлайн», в связи с чем Банк продолжит осуществлять обработку Ваших персональных данных для исполнения действующих договоров. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,21
средняя оценка
-
решено проблем
3 041
отзыв
2 353
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Обслуживание у Оксаны

Оценка 5

Здравствуйте. У меня сменился номер телефона, и все смс приходили на старый номер. Пришла в МКБ по адресу Преображенская площадь 2к1. В ожидании провела всего минуты 2, меня к... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность Диане

Оценка 5

05 июня 2025 посещал офис отделения Красногвардейское московского кредитного банка по адресу Ореховый бульвар 45 к 1 .обслуживался у главного менеджера Х-ой Дианы, оформление и... Читать полностью

05.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Добрый день! 28.05.25 посетил отделение банка по адресу г. Новокузнецк Кирова 64. Изначально интересовала дебетовая карта для повседневного использования. Попал на обслуживание к... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! Благодарю сотрудника МКБ банк на Цветном бульваре Д-на А. Нужно было оформить временную регистрацию 3ьему лицу. Сотрудник оперативно помог. Повторюсь: оперативно... Читать полностью

27.05.2025

Спасибо

Оценка 5

23 мая 2025 года я обратился в отделение Красногвардейское, мне необходимо было провести актуализацию моих паспортных данных, попав на обслуживание главному менеджеру Ангелине, в... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение южнобутовская 69. Не мог зайти в личный кабинет. Сотрудник оказался очень любезным, помог найти проблему, устранить ее и зайти в личный кабинет... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, Р-ая И. Х. обращалась в офис МКБ банка по адресу Баррикадная 19/1 07.05.2025 за помощью в проведении перевода через онлайн банк и восстановлении записи в госуслугах. Хочу... Читать полностью

07.05.2025