Навязанные услуги

16.03.2015 14:13
3388
6
Оценка
2
Отзыв проверен
12 марта 2015 года, я обратился в отделение Совкомбанка для получения потребительского кредита, после заполнения анкеты, мне был одобрен кредит 50 000 рублей, на что я согласился. Когда мне дали на подпись договор там стояла уже другая сумма 73 441 рубль. На мой вопрос ПОЧЕМУ сумма изменилась, сотрудница банка ответила, что это "добровольное" страхование. Работник банка не предупредила меня заранее о том, что можно отказаться от страхования и это не является причиной отказа в кредите. Так как мне срочно нужны были деньги, я вынужден был подписать договор с такой суммой. Когда всё было оформлено и все бумаги подписаны, сотрудница банка активировала мою карту виза, на которую были зачислены средства 54 000 рублей, что тоже не соответствовало предварительной договорённости. Когда я приехал домой и через интернет зашёл в свой личный кабинет банка Совкомбанк, то к удивлению обнаружил, что сумма на карте уменьшилась на 2500 рублей, как оказалось в последствии сотрудница банка продала мне ещё один продукт - "Спроси юриста" стоимостью 2500 рублей, БЕЗ моего согласия и АКТИВИРОВАЛА его через интернет. Хотя как выяснилось позже АКТИВИРОВАТЬ его может только владелец пакета. На моё обращение в банк, эта сотрудница заявила, что я был предупреждён и согласен на все эти продукты и условия. Таким образом считаю, что мне была навязана услуга страхования и пакет услуг "Спроси юриста" без моего согласия и без предупреждения. После звонка на горячую линия Совкомбанка я узнал, что от страхования имею право отказаться в течении месяца, что и собираюсь сделать. В дальнейшем напишу здесь результаты.
Совкомбанк
Совкомбанк
2015-03-17T06:56:00+03:00
Уважаемый Сергей! Навязывание дополнительных услуг, недопустимо в нашем Банке. Во время оформления услуги, Вы как Клиент в первую очередь должны ознакомиться с документами, а чтобы договор был официально оформлен - подписать его. Без Вашей подписи, договор является недействительным. По поводу услуги финансовой защиты, как Вы сами написали, специалист Вас проинформировал, с условиями Вы согласились, и кредит был оформлен. По продукту "Спроси юриста", на данный момент сложно сделать выводы, так как мы выслушали только Вашу позицию, для окончательного ответа необходимо дополнительное разбирательство, я вижу, что Вы уже обратились с заявлением по этому вопросу, оно находится на стадии рассмотрения, после чего Вам поступит ответ. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 154
отзывов
70 283
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Возврат и перевод процентов

Оценка 5

Здравствуйте! 4 октября 2025г списали последний платеж по кредиту в Совкомбанке. После закрытия кредита, через некоторое количество времени, увидел, что прошел по акции по возврату... Читать полностью

05.10.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

03.10.2025 у меня срок внесения оплаты по товарному кредиту. Так получилось, что деньги поступили в банк позже отведённого времени, поэтому утром следующего дня я увидела, что была... Читать полностью

05.10.2025

Кредит оформлен быстро

Оценка 5

Оператор корректно и четко объяснил все условия, профессионально и терпеливо отвечал на мои вопросы. подобрала для меня доступные условия кредита. Оставались на связи, пока все не... Читать полностью

05.10.2025

Квалифицированная помощь оператора

Оценка 5

Сегодня, 04.10.2025 в 21-30 обратилась в ПАО "Совкомбанк" с вопросом, у меня возникли трудности внести в этом месяце платеж по кредиту, попросила перенести платеж, также попросила... Читать полностью

04.10.2025

Алене благодарность Совкомбанк

Оценка 5

Обратился в поддержку Совкомбанка, так как была непонятна логика списания платежа в продукт рассрочка, Алена показала свой профессионализм, быстро разобралась в ситуации... Читать полностью

04.10.2025

Оценка специалиста

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту,который помог мне оформить кредит.  Он подробно объяснил все условия кредитования, ответил на интересующие меня вопросы.  Специалист учёл... Читать полностью

04.10.2025

Отзыв

Оценка 5

С декабря 2024 года являюсь клиентом Совкомбанка. Пользуюсь картой «Халва» так как по данной карте только могли предложить оплату за обучение в тату школе "Киви", ранее данным... Читать полностью

04.10.2025