Работа с терминалом банка

20.03.2015 09:32
2337
1
Без оценки
Вот такая сегодня была переписка с сотрудником банка 08:34:20 Вас приветствует Он-лайн консультант Банка Хоум Кредит. В настоящее время осуществляется поиск свободного Консультанта. Пожалуйста, дождитесь ответа 08:37:02 Алексей: Здравствуйте, офис в Новомосковске работает с 9 до 19, в нерабочие часы доступа к терминалу нет, неделю не могу оплатить кредит по этой причине 08:38:21 Здравствуйте, меня зовут Наталья Щ-ва. С радостью решу любой Ваш вопрос! 08:38:27 Наталья Щ-ва: Добрый день! 08:39:19 Алексей: Здравствуйте 08:40:58 Наталья Щ-ва: Алексей, Адрес банкомата: Новомосковск г., Садовского ул., д. 30, /Московская, 29; сб: 10:00-18:00; вс: 10:00-17:00. 08:41:29 Наталья Щ-ва: Алексей, если у Вас есть дебетовая карта, то Вы можете производить оплату на сайте нашего Банка. 08:42:16 Наталья Щ-ва: Так же, через кассы и банкоматы сторонних Банков, салон связи Евросеть, Связной. 08:44:18 Алексей: Дело в том, что возможность оплатить есть либо ночью, либо рано утром. И разве должен быть круглосуточный доступ к банкомату? Раньше был. 08:49:34 Наталья Щ-ва: Алексей, к сожалению, на данный момент времени банкомат в рабочие дни доступен до 19-00. 08:52:00 Наталья Щ-ва: Я передам выше стоящему руководству, о Вашем пожелании, что бы банкомат работал круглосуточно. 08:52:05 Алексей: С кем я могу связаться для решения проблемы? Единственный банкомат в городе и тот работает по часам... 08:52:37 Наталья Щ-ва: Сергей, я зафиксирую Ваше обращение. 08:53:08 Алексей: Я Алексей, с кем могу связаться? 08:57:05 Наталья Щ-ва: Алексей, уточните, серию и номер паспорта, я составлю обращение в подходящее подразделение. 09:02:30 Алексей: Наталья, при всем моем уважении... С кем могу связаться для решения проблемы? В среду по телефону разговаривал с сотрудницей банка, по ее словам все работает. Так что хочу сам услышать ответ, т.к. два запроса на текущей неделе в поддержку остались без внимания. 09:04:34 Наталья Щ-ва: Алексей, срок рассмотрения данных запросов занимает до 14 рабочих дней. 09:04:55 Наталья Щ-ва: Ваше обращение еще находиться в работе. 09:05:16 Наталья Щ-ва: Так как срок еще не прошел по Вашему обращению.\ 09:10:36 Алексей: Ну а банк штрафовать начнет уже на следующей... 09:11:25 Наталья Щ-ва: Вы имеете ввиду начисление штрафов при своевременной не оплате? 09:12:56 Алексей: Да. Наталья, давайте вернемся к моему вопросу, с кем я могу связаться лично для решения вопроса? 09:14:00 Наталья Щ-ва: Алексей, к сожалению, контакты руководства мы не предоставляем, я могу еще раз зафиксировать Ваше обращение. 09:15:19 Алексей: я Вас понял. Спасибо 09:17:35 Наталья Щ-ва: Спасибо за обращение, всего доброго! 09:17:40 Спасибо за обращение! Мы были рады помочь Вам! В свою очередь тоже хочу "поблагодарить" банк за качество обслуживания.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-03-20T17:19:00+03:00
Уважаемый Алексей, Спасибо, что обратились к нам. В первую очередь примите наши искренние извинения за некорректную консультацию со стороны сотрудника. По Вашему обращению хочу пояснить, что данный банкомат, расположенный в Новомосковск г., Садовского ул., д. 30, /Московская, 29 не заявлен как круглосуточный. Возможность доступа к банкомату совпадает с графиком работы Банковского офиса: пн-пт с 09:00 до 19:00, сб с 10:00 до 18:00, вс с 10:00 до 17:00. Данное решение, принятое Банком, в ближайшее время пересмотру не подлежит. Хочу акцентировать Ваше внимание на альтернативных способах оплаты: - В отделениях других Банков; - Через кассы салонов-магазинов МТС; - Через кассы салонов «ЕВРОСЕТЬ»; - В точках обслуживания сервиса «ЗОЛОТАЯ КОРОНА»; - Через пункт приема платежей CONTACT; - Через платежную систему «Рапида»; - Через терминалы Элекснет; - Через Интернет-Банк; - Через сайт Банка картой другого Банка. Также хочу отметить, что ответственность за своевременность поступления платежа по кредиту лежит на Клиенте. Исходя из этого, Вы вправе выбирать наиболее удобный для Вас способ оплаты, учитывая при этом срок зачисления денежных средств. Отсутствие круглосуточного доступа к банкомату, не является обстоятельством, дающим Вам право задерживать оплату платежа. Надеюсь, что мой ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024