А воз и ныне там...

22.03.2015 21:42
2267
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здраствуйте, опять хочу обратиться к Андрею Ермоленко! Опять возникает вопрос о скорости работы банка. Напомню о себе - в июле 2014г. узнала о некорректных сведениях, поданных банком в НБКИ. Неправомерно была указана просрочка по кредитной карте в сентябре и октябре 2013. После длительного ожидания и Вашего вмешательства ув. Андрей я получила ответ из банка №195.3-7186 от 15.08.2014г. о том, что "Урегулирование задолженности по договору произведено, излишне начисленные и уплаченные проценты и пени возвращены на счет, а также отправлена информация о корректировке данных в ОАО "НБКИ". Мне конечно это все понравилась, но... копейки, возвращенные на счет, я увидела, а главного - исправленной кредитной истории - не произошло до сих пор! Так вот, для того, чтобы узнать о некорректной КИ, я первый раз заплатила 450 руб., после получения письма, я опять заказала отчет, второй раз 450 руб. Ладно думаю подожду, как посоветовали в банке еще месяц. Подождала... до сегодняшнего дня, заплатив конечно же опять 450 руб. Так вот, лучше бы Банк не ограничился возвратом копеек, а помог бы мне сэкономить на ЛИШНИХ запросах КИ. Естественно, возникает вопрос когда ждать чуда и сколько отчетов по КИ мне придется по этому поводу заказывать?!
Банк Синара
Банк Синара
2015-03-25T12:48:43+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент! Да, я хорошо помню Ваше обращение. Информация в кредитной истории по Вашему договору № 900****019 была исправлена еще в 2014 г., на сегодняшний день просрочек по договору нет. Возможно, Вы путаете информацию по кредиту СКБ-банка с кредитами, оформленными в других банках? Они ведь также указаны в Вашей кредитной истории. Пожалуйста, обратите на это внимание. С уважением, Андрей Ермоленко, PR-служба СКБ-банка Ermolenko@skbbank.ru

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,01
средняя оценка
9%
решено проблем
3 000
отзыва
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Выгодный обмен валюты

Оценка 5

Перед поездкой в Турцию, Бодрум решил обменять рубли на доллары. 9 августа примерно в 13 00 я пришел в отделение по адресу Новый арбат 21 стр 1. Там со мной сразу завела диалог... Читать полностью

11.08.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024