Звонки наглых сотрудников

03.04.2015 09:44
2584
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В данный момент у меня имеется кредит и кредитная карта в данном банке. В связи с уходом в декретный отпуск, я являюсь матерью-одиночкой, у меня возникли финансовые трудности. Обращалась в отделение банка, с вопросом о предоставлении кредитных каникул или какой-либо возможной отсрочке платежей. Мне оформили только кредитные каникулы на 3 месяца по кредиту наличными, а по кредитной карте, сотрудник сказал, что не возможно оформить. Договор №12/7015/00000/400127, в настоящее время у меня имеется по данному договору просроченная задолженность в размере 5488,00 руб., должна была оплатить 25.03.2015. Я не скрываюсь, отвечаю на телефонные звонки по пять раз на день! Но это уже просто не выносимо! Каждому сотруднику я объясняю, что в данный момент у меня нет финансовой возможности внести платеж. Вчера звонили очередной "пятьдесят девятый" раз, сотрудница вашего банка, не совсем адекватно вела, мне было предложено продать какое-либо имущество, занять денег у родственников, у коллег и т.д.! Мне говорился такой бред, что я прибывала в шоке! По какому сценарию она читала всю эту чушь, которую я слышала на том конце трубки!? Приходят смс, о том, что мое дело передано в службу взысканий. Ради Бога, передавайте, куда хотите! Дак вот сообщаю Вам следующее, Уважаемый Банк Восточный Экспресс: 1. Прошу рассмотреть мой вопрос об отсрочке платежей, т.к возможности вносить деньги ежемесячно у меня нет, на работу выйду не ранее, чем через год (моему ребенку пять месяцев)! 2. Не звонить контактным лицам, которые я указывала при оформлении кредитной карты, т.к я отвечаю на звонки, я не скрываюсь! 3. Не надо меня пугать абсолютно ни чем, и рекомендовать что-нибудь продать из моего имущества, у меня кроме дивана, детской кроватки и коляски ничего нет, учить как мне жить, тоже не нужно! 4. Звонить в 7.00 и в 22.00 мне тоже не нужно, у меня маленький ребенок! И он в это время отдыхает! По моему достаточно раз я уже сообщила Вашим сотрудником, что у меня на данный момент финансовые трудности и как будет возможность, я внесу платеж! И от частоты их звонков у меня ничего не измениться! 5. Посмотрите все мои кредиты, которые я брала в Вашем банке, сколько уже погашено не маленьких сумм досрочно, всегда платила исправно, сколько процентов выплачено Вам, а сейчас Вы не идете мне на уступки! 6. Любую информацию могу принимать либо чрез электронную почту, в личном кабинете на вашем сайте, через почту России письмами, смс уведомления, но прошу не звонить мне, с неадекватными людьми я разговаривать не буду! Я же не в курсе кто там мне звонит, сотрудник банка или мошенники, почему по телефону я должна рассказывать о своих финансовых трудностях?! Все звонки у меня записываются, в прокуратуре быстро примут мое обращение! 7. На крайний случай подавайте в суд и будем общаться там!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-05T20:12:00+03:00
Укажите с какого номера Вам звонили в 7 утра.
nastiksor
2015-04-06T09:29:27+03:00
В 21.51 номер +7965300724 в 7.16 +79643423767 и еще есть много номеров, они уже не могут дозвониться до меня!
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-04-07T17:00:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк. К сожалению, в настоящее время проведение реструктуризации Вашего кредитного договора невозможно. Заявку на данную услугу Вы сможете подать после 27.04.2015, если до этого времени Вы внесете на счет 5500 рублей. Если звонки о Вашей задолженности поступают 3-м лицам, для дальнейшего проведения расследования прошу написать по адресу kachestvu_da@express-bank.ru их номера телефонов и ФИО, лиц которым поступают звонки, с указанием ссылки на данный отзыв. С уважением, Мошетов Вадим Служба контроля качества ПАО КБ Восточный

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021