Никакого уважения! Охранник чуть ногу не сломал!

05.04.2015 17:39
2633
3
Оценка
1
Отзыв проверен
5 апреля 2015 года я решила заплатить кредит моем мамы. Знаю, что банк закрывается на 10 минут позже, поэтому побежала скорее к банкомату. Дверь была закрыта и охранник отказался открывать её. Сказал, что банк работает до 17.00. Хотя в объявлении написано, что воспользоваться банкоматом можно до 20.10 в независимости от дня недели. Я попыталась это объяснить, на что охранник банка зажал мне ногу между дверьми и со всей силы пытался мне её сжать. Свою фамилию имя и отчество охранник не назвал. Так и не соизволил показать мне свое удостоверением. Итог какой: охранник зажал мне ногу между дверьми, дай Бог что бы синяков не было, и так и не дал пройти к банкомату. Просьба предпринять меры по отношению нездорового охранника банка и уточнять режим работы банкомата более корректно. Жду Вашего комментария. Телефон для связи: 89274065***. С уважением, Ан-ва Элина Леоридовна
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-04-09T12:19:16+03:00
Уважаемая Элина, Спасибо, что обратились к нам. По факту Вашего обращения нами было проведено внутреннее расследование обстоятельств, описанных в Вашем отзыве. В частности, нами были просмотрены видеозаписи с камер видеонаблюдения Вы посетили наш Банковский офис 05.04.2015г. после его закрытия в 17:22. В этот день (воскресенье) работа с Клиентами заканчивается в 17:10. В зоне "24 часа" на текущий момент находится новый, недавно установленный банкомат, но в настоящий момент он не закреплен, в связи с чем не работает. Касаемо цитаты: «воспользоваться банкоматом можно до 20.10 в независимости от дня недели», - отмечу, что в Банковском офисе отсутствует объявление о котором Вы упоминаете. На входной двери имеется следующее объявление: «Уважаемые Клиенты, для оплаты Вы можете воспользоваться терминалом внутри нашего БО, во время работы зоны консультации». Касаемо некорректного обслуживания сотрудника охраны поясню следующее. Сотрудник открыл Вам дверь, для того, чтобы сообщить, что войти в БО после закрытия не представляется возможным. После того как дверь была открыта, Вы попытались войти в БО, чему сотрудник охраны воспрепятствовал. Элина, нам жаль, что действия сотрудника охраны принесли Вам неудобства, примите наши искренние извинения за данное обстоятельство. Безусловно, мы не оставим данный момент без внимания и проведем с сотрудником охраны разъяснительную беседу. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024