1000 извинений от меня

06.04.2015 13:34
2403
Оценка
5
Отзыв проверен
Уважаемое руководство банка Восточный экспресс и сотрудники данного банка посещающие данный сайт, примите тысячу моих извинений и прошу прощения за вчерашний отзыв! Мною сегодня 06.04 было посещение вашего филиала в Мурманске, на Книповича 33! Выражаю огромную благодарность менеджеру Вл-вой Валерии, настолько позитивный, добрый человечек - что в наше время редкость. Добавлю, что грамотный сотрудник и который знает свою работу! Сделала вывод, что наверно лучше не писать отзывы здесь на эмоциях, а ехать в отделение и решать с менеджером все на месте!Менеджер данного отделения Валерия и приняла у меня претензии о возврате страховки и мы с ней решили другие все вопросы о картах и закрытых счетах! Зря я вчера погорячилась с отзывом и беру все негативные слова обратно!
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-04-06T13:52:01+03:00
Уважаемый автор! Благодарим Вас за позитивный отзыв! Мы рады, что Вы смогли оценить уровень нашего обслуживания. Если у Вас будут появляться дополнительные вопросы, Вы всегда можете адресовать их по адресу kachestvu_da@express-bank.ru. С уважением, Мошетов Вадим, Служба контроля качества ПАО КБ Восточный

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021