Незаконное подключение услуг + неисполнение заявлений клиента

14.04.2015 12:22
2558
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
04.02.15 обратилась в банк с целью расторжения кредитного договора по Кредитной карте. Полная задолженность была внесена мною в кассу банка. Специалист приняла заявление о расторжение кредитного договора по КК, карту при мне разрезала, на руки выдала копию заявления, и уведомила меня что кредитный договор расторгнут, а карта полностью закрыта, т.е. банку я ничего не должна. В заявлении я указала, что в случае наличия переплаты-выдать мне ее через кассу банка. Специалист уверила меня, что переплата по КК отсутствует. 25.03.2015 г. в интернет-банке я увидела, что статус КК, которую я закрыла, "АКТИВНАЯ", помимо этого списана "абонентская плата за СМС-информирование подключенное на Клиента МПС" 05.02.15-50 руб. и 05.03.15-50 руб. Моему возмущению нет предела... я оформила претензию в ТЦ, т.к. никаких услуг я не подключала, подписи на заявлениях не ставила, карта МТС банка была при мне разрезана, заявление сотрудником принято. Номер претензии 310478 от 25.03.15, претензия до сих пор на рассмотрении, но это еще не все, сегодня 14.04.15 я вижу в интернет банке списание по данной карте 08.04.15 500 руб. и 499.73 руб. за какие-то комиссии, я в шоке... т.е для банка я до сих пор заемщик, и мне будет выставлена сумма к оплате... я требую возместить данные суммы, т.к. по вине сотрудника банка карта не закрыта, с кредитного счета продолжают списываться деньги за услуги, которые я и при использовании карты то не подключала, и, я так понимаю переплата все-таки была, небольшая 100 руб, но я требую выдать сумму через кассу или пополнить счет мобильного телефона. Прошло 2 месяца с момента закрытия карты, а головная боль у меня до сих пор, требую, чтобы руководство приняло меры и связались со мной в короткие сроки.
ya.vma
2015-05-22T10:30:23+03:00
20.05.2015г. возмещена сумма списанных комиссий, 21.05.2015г. я обратилась в банк карту, счет закрыли.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
3 869
отзыва
3 799
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Выгодные условия

Оценка 5

24 июня 2025 года обращалась в МТС банк в г. Ухте на Ленина 27. Отделение очень удобно расположено. Взяла талон, ожидала примерно минут 7, вызов был во 2-е окно, сотрудник... Читать полностью

25.06.2025

Помогли с предоставлением справок по закрытым счетам

Оценка 5

03.07.24 обратился в чат банка о предоставлении справок по закрытым счетам. Я пояснил, что мне нужны справки о закрытии счета и кредитного договора. Мне ответила сотрудник... Читать полностью

23.06.2025

Балогодарность

Оценка 5

На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с... Читать полностью

23.06.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника Александра, который работает оператором в чате. 18 декабря 2024 года обращался в чат с вопросом про денежный перевод ЗП на кредитную... Читать полностью

23.06.2025

Проблемы с переводом средств

Оценка 5

19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки... Читать полностью

21.06.2025

Функциональный чат бот

Оценка 5

Сегодня зашёл в чат, чтобы подать заявку на увеличение кредитного лимита. Диалог начал бот, причем быстро и по теме отвечал. Но был удивлён тому, что с его слов я уже подавал... Читать полностью

20.06.2025

Космическая комиссия без уведомления

Оценка 4

Всем здравия!  Активно пользуюсь кредитной картой МТС деньги. Также есть дебетовая карта. Так вот сегодня произошла неприятная ситуация! А произошла она из-за того что СМС от МТС... Читать полностью

20.06.2025