Добрый день! Меня зовут Александр. Являюсь клиентом банка уже много лет. За многие годы пользовался различными услугами банка – депозиты, переводы, кредитные карты и тд. С моей стороны проблем не возникало. Все лимиты строго выдерживались и все платежи в срок. Что касается работы банка, то тут иная ситуация. За несколько лет у меня просто накипело. Решил написать отзыв. Возможно, сотрудники Русского Стандарта обратят на это внимание и клиенты (настоящие или будущие) подумают несколько раз, прежде чем пользоваться продуктами этого финансового учреждения.
Моя карта была блокирована банком несколько раз без особых причин и предупреждения. Несколько раз оставался без средств во время командировок. В аэропорту, перед посадкой в самолет обнаруживал, что карта заблокирована. По началу они звонили, если были подозрительные операции. Была возможность подтвердить и разблокировать по телефону. Потом просто шла блокировка и все. Об о всех снятиях и операциях предупреждал банк лично. Все это бесполезно. Начиналась беготня, заявления, очереди в отделениях и трата времени. Учитывая факт, что средства мои личные, и банк блокирует к ним доступ, выглядит как абсурд.
Далее о ситуации, после которой решился написать отзыв. Терпения просто нет. Являюсь держателем карты Мастер Кард Голд. В один день раздался звонок из банка. Сотрудник сообщил, что мне предложена карта с кредитным лимитом и высокой процентной ставкой на собственные средства. Рекомендовали поддерживать оборот выше 30 т.р. в месяц чтобы высокая ставка сохранялась. Решил воспользоваться. Ставка хорошая. Направлял свои личные средства на этот счет. Далее самое «интересное». По долгу работы приходится часто быть в разъездах и командировках. Иногда по несколько месяцев. Вот и на этот раз уехал на 2 месяца. 13.04.2015 обнаружил через интернет банк, что карта блокирована банком.
Договор 88882231. Г. Москва. Карта ****3669. Звоню в банк на что получаю ответ от девушки, что карта блокирована в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Девушку звали Т-вич Валерия. Разговаривала так, как будто я что-то незаконное совершил. Был крайне удивлен данным обстоятельством.
Далее она сообщила, что я был уведомлен банком об этом. На мой вопрос, каким образом банк меня уведомил ничего внятного не получил. СМС не было, письма не было и звонков тоже. Потом она мне сказала, что клиенты как правило сами узнают о том, что карта блокирована. Как узнают, могу только предположить. На вопрос, что делать, мне сказали обратиться в банк в течение 3-х дней с момента уведомления (которого нет) и предоставить документы, подтверждающие экономическую целесообразность использования моего кошелька КИВИ для пополнения карты. Тут я вообще был в шоке. Перед командировкой друг попросил купить ему кое что. Друг живет не в Москве. У меня КИВИ кошелек. Он мне туда закинул, и я, соответственно, на карту для дальнейшей покупки. Все допускается. Сумма около 100 т.р. Лимиты не превышались.
Потом средства снял и совершил покупки. Все могу подтвердить. Бизнес не веду. Просто бывает удобно из регионов пополнять так как не везде есть банкоматы Русского Стандарта. В общем результат разговора – необходимо явиться в банк, средства заблокированы и еще предоставить документы о экономической целесообразности. В банк приехать могу только через 1.5 месяца так как в командировке за границей. Доступа к своим средствам в Русском Стандарте нет.
Уважаемый БАНК, если вы читаете эти отзывы, обратите внимание на то, как построена ваша работа с клиентами. Просто отвратительно. Чем мотивируется ваше поведение вообще не понятно. Сначала вы звоните и предлагаете карту, где необходимо поддерживать оборот. Далее я этот оборот поддерживаю, чтобы пользоваться повышенной ставкой. Затем вы блокируете карту, ставите человека в неловкое положение и просите обосновать почему средства на счету. Создается ощущение, что происходит выдавливание клиентов по какой-то причине. При этом приходится выслушивать всевозможный бред от некомпетентных сотрудников, которые вообще ничего не решают. Я оформляю карты, чтобы пользоваться в поездках. В том числе за границей. Поддержка клиентов карт практически отсутствует. Просто расстроен и разочарован работой банка «Русский Стандарт». Александр.