Нет слов. Снова заблокировали карту

14.04.2015 18:01
3738
2
Без оценки
Добрый день! Меня зовут Александр. Являюсь клиентом банка уже много лет. За многие годы пользовался различными услугами банка – депозиты, переводы, кредитные карты и тд. С моей стороны проблем не возникало. Все лимиты строго выдерживались и все платежи в срок. Что касается работы банка, то тут иная ситуация. За несколько лет у меня просто накипело. Решил написать отзыв. Возможно, сотрудники Русского Стандарта обратят на это внимание и клиенты (настоящие или будущие) подумают несколько раз, прежде чем пользоваться продуктами этого финансового учреждения. Моя карта была блокирована банком несколько раз без особых причин и предупреждения. Несколько раз оставался без средств во время командировок. В аэропорту, перед посадкой в самолет обнаруживал, что карта заблокирована. По началу они звонили, если были подозрительные операции. Была возможность подтвердить и разблокировать по телефону. Потом просто шла блокировка и все. Об о всех снятиях и операциях предупреждал банк лично. Все это бесполезно. Начиналась беготня, заявления, очереди в отделениях и трата времени. Учитывая факт, что средства мои личные, и банк блокирует к ним доступ, выглядит как абсурд. Далее о ситуации, после которой решился написать отзыв. Терпения просто нет. Являюсь держателем карты Мастер Кард Голд. В один день раздался звонок из банка. Сотрудник сообщил, что мне предложена карта с кредитным лимитом и высокой процентной ставкой на собственные средства. Рекомендовали поддерживать оборот выше 30 т.р. в месяц чтобы высокая ставка сохранялась. Решил воспользоваться. Ставка хорошая. Направлял свои личные средства на этот счет. Далее самое «интересное». По долгу работы приходится часто быть в разъездах и командировках. Иногда по несколько месяцев. Вот и на этот раз уехал на 2 месяца. 13.04.2015 обнаружил через интернет банк, что карта блокирована банком. Договор 88882231. Г. Москва. Карта ****3669. Звоню в банк на что получаю ответ от девушки, что карта блокирована в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Девушку звали Т-вич Валерия. Разговаривала так, как будто я что-то незаконное совершил. Был крайне удивлен данным обстоятельством. Далее она сообщила, что я был уведомлен банком об этом. На мой вопрос, каким образом банк меня уведомил ничего внятного не получил. СМС не было, письма не было и звонков тоже. Потом она мне сказала, что клиенты как правило сами узнают о том, что карта блокирована. Как узнают, могу только предположить. На вопрос, что делать, мне сказали обратиться в банк в течение 3-х дней с момента уведомления (которого нет) и предоставить документы, подтверждающие экономическую целесообразность использования моего кошелька КИВИ для пополнения карты. Тут я вообще был в шоке. Перед командировкой друг попросил купить ему кое что. Друг живет не в Москве. У меня КИВИ кошелек. Он мне туда закинул, и я, соответственно, на карту для дальнейшей покупки. Все допускается. Сумма около 100 т.р. Лимиты не превышались. Потом средства снял и совершил покупки. Все могу подтвердить. Бизнес не веду. Просто бывает удобно из регионов пополнять так как не везде есть банкоматы Русского Стандарта. В общем результат разговора – необходимо явиться в банк, средства заблокированы и еще предоставить документы о экономической целесообразности. В банк приехать могу только через 1.5 месяца так как в командировке за границей. Доступа к своим средствам в Русском Стандарте нет. Уважаемый БАНК, если вы читаете эти отзывы, обратите внимание на то, как построена ваша работа с клиентами. Просто отвратительно. Чем мотивируется ваше поведение вообще не понятно. Сначала вы звоните и предлагаете карту, где необходимо поддерживать оборот. Далее я этот оборот поддерживаю, чтобы пользоваться повышенной ставкой. Затем вы блокируете карту, ставите человека в неловкое положение и просите обосновать почему средства на счету. Создается ощущение, что происходит выдавливание клиентов по какой-то причине. При этом приходится выслушивать всевозможный бред от некомпетентных сотрудников, которые вообще ничего не решают. Я оформляю карты, чтобы пользоваться в поездках. В том числе за границей. Поддержка клиентов карт практически отсутствует. Просто расстроен и разочарован работой банка «Русский Стандарт». Александр.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-18T15:27:00+03:00
Сожалеем, но работа службы безопасности банка в НР не оценивается.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-15T15:54:00+03:00
Добрый день, alexsku! Я понимаю, что оказаться в ситуации без возможности использования банковской карты в современном мире крайне неприятно. Изучив сложившуюся ситуацию, хочу сообщить Вам следующую информацию. В первую очередь, мне бы хотелось отметить, что Банк уделяет особое внимание сохранности денежных средств Клиентов и политике безопасности. Карта была заблокирована в связи с тем, что у служб Банка появилось подозрение в мошенничестве. Конфиденциальные данные карты не должны быть доступны третьим лицам. Стоит отметить, что в целях минимизации рисков компрометации Карты и ее несанкционированного использования Банком проводится проверка совершенных операций, и в случае отсутствия подтверждения той или иной операции, подозрения на мошенничество, Банк вправе блокировать карту. Данная блокировка может быть произведена в результате совершения любых Операций по Карте (как Операций по снятию наличных, так и Операций по оплате товаров). Во избежание блокирования Карт Банка (в связи с совершением Операций за пределами РФ) необходимо предоставить информацию о периоде и месте Вашего пребывания за границей. Отмечу, что после того как Вы подтвердили совершение операции Банк разблокировал Карты. Также поясню, что Вам был направлен запрос для целей определения источника происхождения денежных средств, согласно п.14 ст.7 ФЗ № 115 от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Вам необходимо было предоставить в ближайшее отделение Банка в течение 3-трех календарных дней надлежащим образом заверенные копии документов, на основании которых осуществляются операции по зачислению денежных средств на Счет Вашей Карты Банк в кармане MasterCard Gold. Я, со своей стороны, уточню, каким именно способом был направлен запрос и предоставлю комментарии позднее. Так как запрошенные документы предоставлены не были, то Карты были заблокированы. При этом Ваши счета не заблокированы. Собственные денежные средства Вы можете получить в любом отделении Банка (где есть касса) по заявлению, а также оформить перевод в стороннюю финансовую организацию. Дополнительно на основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 182506. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025