Банк в клиентах не нуждается?

20.04.2015 16:02
2305
2
Оценка
1
Отзыв проверен
20.04.2015 г. мой родственник обратился в офис банка с целью пополнения вклада. Поскольку в операционном зале была очередь, родственник зашёл в кабинет, в котором обычно обслуживают по вкладам, если все менеджеры заняты. К сожалению, в операции внесения дополнительного взноса во вклад было отказано на том основании, что по понедельникам касса работает только до 18 ч. Согласно информации, размещённой на официальном сайте банка, а также на двери при входе в банк, касса должна работать полный рабочий день, т. е. до 19 ч. Я лично обратился в данный кабинет. Молодой человек, который там работал, не смог мне назвать причины, по которой  заявленная информация о работе кассы не соответствует действительности. Нужны ли банку клиенты?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-29T10:59:18+03:00
Уважаемый Автор, Вы уточняли информацию по проверке по тел. гор. линии (см. ответ банка)? Ждем окончательный ответ банка.
starless
2015-04-29T13:44:39+03:00
Нет, не уточнял.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-21T18:13:01+03:00
Добрый день, starless! Мне искренне жаль, что при сотрудничестве с Банком у Вас сложилось такое негативное впечатление о качестве предоставляемых услуг. Уверяю Вас что, Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Корректность действий сотрудников Банком будет проверена. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 184596. Позвольте мне отметить, что я не оставлю без внимания Ваше обращение и обязательно предприму все возможное со своей стороны, для анализа ситуации. По результатам я непременно отпишусь Вам на данном портале позднее. Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. И конечно мы надеемся видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов еще очень долгое время. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 317
отзыва
4 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Спасибо за сотрудничество

Оценка 5

Добрый день! 29 апреля обращался в офис Банка Русский стандарт к заместителю руководителя М-ой Галине. Цель : переоформить договор вклада и получить доступ в мобильное... Читать полностью

29.04.2025

Офис на Автозаводской

Оценка 5

Я пришла на оформление вклада в банк Русский Стандарт в офис на Автозаводской. Меня обслуживал менеджер А-ва Александра. благодарю за проделанную работу, Александра... Читать полностью

29.04.2025

Отзыв о работе Дианы

Оценка 5

Приходила в банк русский стандарт на Ленина 64 28.04.2025года для продления вклада. Долго думала забрать деньги или оставить в данном банке, но решила оставить, тк привлекли... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратиопсь в отделение банка для переоформления вклада в отделение банка на улице Космонавтов 19а, в ТЦ Парк. На обслуживание меня приняла А-ва Нигар. Рассказала всё действующие... Читать полностью

26.04.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

23 апреля 2025 году обратилась в ДО Новогиреевский с целью переоформления договора по вкладу.В офисе было приятно находиться,очереди не было.Сотрудник Розалия К-ва вызвала сразу по... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность по оформлению вклада

Оценка 5

Заходила вместе с мужем в банк Русский Стандарт в городе Орел на переоформление вклада, за 5 дней заказывали деньги по вкладу, но в итоге сотрудник банка П-ов Андрей посоветовал... Читать полностью

23.04.2025

Дистанционное переоформление вклада

Оценка 5

22 апреля 2025 года обратилась в контактный центр, по поводу вклада, при звонке выяснилось, что вклад продлён по ставке не выгодной для меня, отделение банка, в моём городе закрыто... Читать полностью

22.04.2025