Предоставление заведомо нереальной рассрочки - для чего?

24.04.2015 00:11
2570
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Доброго времени суток! 11.06.2013 г. брала кредит на сумму 500 т.р. на 5 лет с ежемесячным платежом 16 200 р. (номер договора 2174926132). Чуть больше года оплачивала всё в срок... но все мы живые люди, случилась беда. Не буду тут плакаться и описывать, что именно произошло, но это не потеря работы и не снижение заработной платы. Беда эта потребовала серьезных фин. затрат. Начались, соответственно, просрочки, но я платила, не всю сумму и тем не менее... так как суммы платились меньшие, тянулся "хвост" из месяца в месяц. В феврале 2015 г. ту проблему, которая у меня возникла в жизни, я полностью решила. Но к этому времени банк выставил требование о досрочном погашении на сумму 706 т.р. Разговоры с сотрудниками по телефону бессмысленны, а я переговорили с ооооочень большим количеством людей... хотя я понимаю, что вряд ли в их компетенции мне было как-то помочь. Под "помочь" я подразумеваю предложить реальное разрешение выплат. Сейчас финансовое положение стабильно, в марте сего года я внесла на счет кредита 30 т.р., в конце апреля внесу 25 т.р. Но банк прислал письмо о предоставлении мне рассрочки, условия спартанские - 10 месяцев по 67 т.р. Ну зачем заведомо предлагать нереальные условия? Чтобы потом меня в очередной раз называть недобросовестным плательщиком? Как войти в график платежей? Я ни в коем случае не отказываюсь выплачивать свой долг, ежемесячно максимально допустимая для меня сумма 20т.р. Посодействуйте, пожалуйста! Заранее спасибо за понимание, Светлана.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-06T17:05:01+03:00
С учетом комментария от автора, оценку засчитываем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-05-13T17:21:19+03:00
Уважаемая Светлана, Спасибо, что обратились к нам. В первую очередь, от имени Банка и от себя лично приношу Вам искренние извинения за длительное решение возникшего вопроса. 11.06.2013 г. между Вами и Банком был заключен договор № 21****6132 о предоставлении кредита в размере 500 000,00 руб. с процентной ставкой 29,9 %. Я понимаю, что у каждого человека могут возникнуть временные финансовые трудности, а оформленный ранее кредит может только усложнить положение. В данном случае мы стараемся предложить Вам варианты снижения финансовой нагрузки, если это возможно. По Вашему обращению об уменьшении ежемесячного платежа предоставленной ранее рассрочки, Банком было проведено разбирательство, о результатах сообщаю следующее. 29.04.2015 г. сотрудник по розыску осуществил выезд по адресу Вашего фактического проживания, указанному в договоре. Цель выезда: выяснение причин возникновения задолженности, а также для информирования Вас о последствиях ненадлежащего исполнения обязательств. На момент выезда по данному адресу Вас дома не оказалось. Сотрудник вел переговоры с Вашей сестрой. 30.04.2015 г. в телефонном разговоре с Вами была достигнута договоренность об оплате ежемесячного платежа в размере 20 000,00 руб. В этот же день от Вас поступил платёж в размере 20 000,00 рублей. Отмечу, что после внесения очередного платежа З0.05.2015 г., Вам будет предоставлена рассрочка на других условиях. Мы рады, что Ваше финансовое положение стабилизировалось, и в дальнейшем Вы сможете войти в график погашения по кредиту. Надеюсь, мой ответ помог Вам в решении возникшего вопроса. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024