Всем привет!

Решил воспользоваться дистанционным обслуживанием в Москоммерцбанке. Так как вклад заканчивается летом, во время моего отсутствия в Москве и я планировал дистанционно закрыть вклад, переоформить на другой или вывести деньги.

Сегодня, при подключении оказалось, что сделать это через интернет банк нельзя. Даже если срок вклада истек. Для этого нужно приехать в офис. Я понимаю, что у разных банков бывает разная функциональность, но тут ИМХО отсутствие базовой функциональности.

Когда подключался к интернет банку очень "порадовала" смена пароля, оказывается пароль может быть только цифровой и никакой другой. Это просто смешно в смысле безопасности. Хотя с другой стороны если в интернет банке никаких особо операций не сделать, то и защищать такой аккаунт смысла особого нет.