Эвона, эвона как!

25.04.2015 08:13
3561
4
Без оценки
Начну пожалуй издалека. Вчерась, после недели раздумий я все-таки решил купить себе джойстик. Ну знаете, люблю иногда под настроение пострелять разного рода сайвиндеры и иглы. Твердо зная, что нужная мне железяка продается на савеловском компьютерном рынке, я прямо пешком, как был, выдвинулся в его сторону. Тут придется отступить от повествования и пояснить, что ко всему тому же я уже полгода отращиваю себе волосы, на голове, после того как меня постригли налысо. Ну и надо понимать, что через полгода не стриженный волосья у меня все время пытаются торчать в разные стороны и уже, наверное, пора. Двигаясь короткими перебежками по Сущевской улице, я краем глаза заметил уже привычную (раньше я рядом работал) вывеску РСБ, а тут опять придется отступить и пояснить - как-то мне невзначай втюхали в РСБ карту, ту самую которая транспортная, для проезда в метре и автобусах. На нее, неизвестные мне люди, даже положили 10 рублей, с целью ее активации, как я понимаю - менеджер, который ее втюхивает идет рублей 100 премии, так что при вложении в 10 рублей получается неплохой профит и доходность в 900%, внушает и что самое главное - видно предприимчивого и грамотного специалиста способного рассчитать инвестиции. Так вот, эту карту у меня благополучно сперли 22 августа прошлого года. Потом я ее восстановил, потом потерял, потом снова восстановил, потом опять потерял. Но что интересно - после первого восстановления в интернет-банке банка Русский Стандарт начисто исчезла возможность смотреть выписки по поездкам, они там просто не появлялись и чтобы узнать сумму до формирования задолженности приходилось звонить в банк. Удобно? Ну не знаю. В прочем речь даже не об этом и я отвлекся. Значится, следуя мимо отделения банка к своей цели, то есть рынку Савеловскому компьютерному, я еще краем глаза заметил вывеску "Парикмахерская" на соседнем от банка крыльце. Чуете интригу? Эдакий шанс разом убить 2-х зайцев? Я вот сперва не почувствовал, но вспомнив про транспортную решил-таки зайти в банк. Перейдя дорогу по подземному переходу и параллельно послушав небольшое выступление местных "артистов" (они там всегда есть и эти еще не самое большое зло, самое большое - гармонист), я вступил в святая-святых - отделение банка Русский Стандарт. Потыкав пальцем в терминал, я добыл клочок бумажки с номером 39 и ободряющей надписью "перед вами 8 человек". Сел я, значит в уголок, достал телефон, открыл книжку про дозоры и углубился в чтение. Чтение шло с трудом, буквально в паре метров от меня оператор пыталась донести мужчине лет эдак 50-ти, что такое льготный период по карте и когда он должен внести 4590 рублей. Минут через 20 даже я уже понял, но мужчина не сдавался. Надо еще сказать, что операторов там может быть 4, но было 3, а работало 2. Еще минут через 5 я понял, что ждать больше не хочу, а хочу джойстик и шашлыков. Так что я встал, скомкал бумажку и вышел из отделения. Выйдя из отделения и уже твердо намереваясь пройти до рынка Савеловского компьютерного, я внезапно вспомнил про парикмахерскую и решил - чем черт не шутит? И он, поверьте не шутил. Зайдя в парикмахерскую я попросил меня помыть и постричь. Всего каких-то 30-40 минут и вот я уже весь красивый и причесанный, разве, что ландышами не пахну, но в зеркале себе нравлюсь намного больше, чем какой-то час назад. Сердечно попрощавшись с парикмахером, поблагодарив администратора я покинул стригальное заведение, выйдя на улицу и закурив. Здесь я вспомнил про черта и РСБ. Подумалось - а как моя очередь еще не подошла? Ведь 8 человек, а отсутствовал я всего минут 50, ну максимум? Докурив я зашел в отделение. И что вы думаете? Да, да, на табло светилось 38. Мне оставалось подождать еще каких-то 5-10 минут. Я подождал. Оператор, кстати, очень милая девочка, правда сперва не могла найти меня в "системе", но нашла, все, что я просил сделала, даже попыталась мне там что-то продать из милес энд морес. Но я человек уже ученый и кроме пачки бумаги о пенсионном фонде ничего брать не стал. Зато пообщались мы очень приятно, я даже кажется теперь понимаю, почему в этом отделении обслуживание такое долгое. Ну не хочется уходить, честное слово! Сидишь, обсуждаешь проблемы с картами, все мило и приятно, только кофием не поют. В общем, карту я закрыл, а потом пошел на рынок, купил джойстик, там же, недалеко, взял полкило шашлыка, вечер как говорится - полностью удался! Но к чему, я собственно веду? Вы уже сделайте что-нибудь с этим чертовым отделением, оно же популярное, а ждать в очереди по часу это не каждый выдержит, не все же догадаются пойти в парикмахерскую? Уж, собственно, сколько оно там существует, а очереди не кончаются. Спасибо за внимание. PS. Джойстик классный!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-26T14:29:58+03:00
Добрый день, lordkaho! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и оставили столь подробный отзыв о нашем Банке. Обращаем Ваше внимание, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. По вопросу отображения информации о поездках по карте «Проездной» ранее Вы обращались по защищенной почте Системы Интернет-Банк. В рамках переписки мои коллеги предоставили Вам комментарии по данной ситуации и обратили Ваше внимание, что в случае если Карта была перевыпущена, то данные о поездках по старой Карте отображаться не будут. Хочу Вас заверить, что Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания Клиентов, уровнем и возможностями предоставляемого сервиса. Нам очень важно, чтобы посетители всегда чувствовали себя комфортно в наших Отделениях. Я обязательно передам коллегам информацию о работе Отделения, которую Вы предоставили в рамках данного отзыва. В части описанного Вами факта внесения денежных средств на счет карты будет проведено внутреннее расследование. Информацию по данному расследованию Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером 186309. Дополнительно отмечу, что заявление о закрытии договора по карте «Проездной» было принято 24.04.2015 г. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата карты в Банк, Клиенту выставляется заключительный счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления заключительного счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт. В том случае если Вы использовали Транспортное приложение, рекомендуем Вам заблаговременно разместить на Счете денежные средства в сумме, достаточной для оплаты стоимости совершенных поездок. Списание суммы, рассчитанной по итогам месяца по тарифам «Московского метрополитена» и «Мосгортранса» и равной стоимости фактического количества поездок за прошедший месяц, осуществляется со счета карты «Проездной» в начале каждого месяца. Отмечу, что уточнить информацию по счету Карты Вы сможете, обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/). Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) или в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
5 960
отзыва
5 942
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Цифровая карта

Оценка 5

Добрый вечер! Нужно было оформить дебетовую карту, для переводов по СПБ. Я обратился на горячую линию и с оператором Диамиром мы выпустили карту Диджитал. Данную карту подключили к... Читать полностью

18.06.2025

Закрытие продуктов банка

Оценка 5

Нахожусь на вахте, потребовалось срочно закрыть кредитные договора которые давно оплатил, но не было возможности приехать лично в банк. 18.06.2025 Обратился онлайн через мобильное... Читать полностью

18.06.2025

Благодарю за быстрое обслуживание и клиентоориентированность!

Оценка 5

Обратилась в офис Банка Русский стандарт за потребительским кредитом в городе Сергиев Посад на проспекте Красной армии 234, 1/2. Была на обслуживании у менеджера В-ой Юли Е... Читать полностью

18.06.2025

Благодарю

Оценка 5

по телефону завел заявку на кредит. Быстро одобрили, позвонила менеджер Татьяна и сразу назначила встречу. Утром в дату встречи 13.06 позвонила снова Татьяна и напомнила о... Читать полностью

13.06.2025

Справка для госслужащих

Оценка 5

Добрый вечер, запросила справку для госслужащих т.к. не могла зайти через приложение. Оператор Дамир через электронную почту помог получить справку. Справка получена, спасибо за... Читать полностью

05.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

Добрый день! обращался в офис Банка Русский Стандарт на пр-т Красной Армии 234,1/2, город Сергиев Посад. Был на консультации у менеджера Юли В-ой. Девушка все доходчиво рассказала... Читать полностью

03.06.2025

Отзыв по обслуживанию

Оценка 5

Сегодня обратилась за информацией по вкладу в банк Русский Стандарт в город Орел по улице Московской д. 17, менеджер банка П-в Андрей ответил на вопросы - процент, срок, сумма... Читать полностью

03.06.2025