Подключение платных смс без ведома клиента

27.04.2015 15:09
5850
11
Оценка
1
Отзыв проверен
27.04.15 в 13:15 обратился в отделение Одинцово для оформления дебетовой карты и подключения интернет-банка к ней. Было оформлено заявление на выдачу карты с обозначенным отказом от услуги смс-уведомлений. К 13:20 договор был оформлен. К 13:25 карта была пополнена на 100т.р. и была уже у меня в руках. В ~13:34 по платному телефону 84957858222 был назначен пин-код, также на вопрос сотрудника о желании подключения смс, был повторно обозначен отказ от смс. После этого карта была протестирована, как на пополнение, так и на снятие - все работало замечательно. Смутило только большое количество смс от банка, с информацией по каждой операции банкомата. По этому вопросу сразу в отделении был задан вопрос мужчине в серой рубашке, не проверяя по базе, однако, заверил, что смс "без остатка" совершенно бесплатны. Сразу же после таких заверений, позвонив, на платный номер 84957858222 девушка также сразу сообщила, что у меня подключены "бесплатные смс-уведомления", однако, сразу взяв паузу и подумав, а также проконсультировавшись честно сказала, что смс-уведомления подключены все-таки платные. Все эти разговоры происходили прямо в банке. И после этого, поняв, что операция, напоминающая "незаконное присвоение моих денежных средств путем мошенничества" все-таки "не прокатила", девушки мне также честно сказали, что платные смс-уведомления мне все-таки подключены, но кто и как это сделал, они не знают. Также, была составлена претензия №483297 по платному телефону 84957858222, но срок ответа был обозначен не ранее 8 мая 2015г (14 дней). Также, было составлено заявление на отключение платной услуги смс. К счастью, мне удалось забрать все свои деньги до кражи, но сотрудники сказали, что это не поможет. Банк всё равно снимет деньги и там будет копиться долг, штрафы, проценты, если претензию они рассмотрят не в мою пользу. Безусловно, после этого будет оформлено заявление в прокуратуру по факту мошенничества, но эта история будущего. А пока отправляю жалобу в Центробанк с требованием пресечь это мошенничество…
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-05-19T16:27:57+03:00
Уважаемый Юрий, В первую очередь, от себя лично и от лица Банка приношу Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию, а также за длительное решение Вашего вопроса. 27.04.2015 г. Вы обратились в Банк для оформления дебетовой карты с тарифом «Ключ». Безусловно, при оформлении договора, Банк предлагает Клиентам воспользоваться дополнительными услугами, такими как: сервис интернет-Банк, услуга смс-информирования и телефонный банк. Согласно действующим на момент оформления договора тарифам, комиссия за предоставление платных смс-сообщений составляет 59,00 руб. в месяц. Хочу отметить, что у Вас есть возможность быть проинформированными о списании и пополнении средств со счета по средством смс-уведомления, без взимания комиссии. Бесплатные смс-сообщения подключаются автоматически при заключении договора. В рамках бесплатной услуги смс-уведомлений, в данных смс-сообщениях не указывается информация о доступном остатке на счете. К сожалению, по ошибке сотрудника, Вам была подключена платная услуга смс-информирования. Однако той же датой, а именно 27.04.2015 г. в 14:08:55, после Вашего обращения в Контактный Центр Банка, услуга была отключена. Юрий, поскольку, услуга была активна менее суток, комиссия за нее не взимается. Вам не стоит беспокоиться. Мы не оставим Ваши комментарии без внимания и примем все необходимые меры в соответствии с внутренней политикой Банка для исключения возникновении подобных ситуаций в дальнейшем. В ответ на Ваше обращение в Центральный Банк РФ, был подготовлен подробный письменный ответ. Исходящий номер 12-4-2-15/1418 от 19.05.2015 г. Надеюсь, что мой ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Польгун Татьяна Банк Хоум Кредит

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024