Откровенное хамство сотрудников отдела по работе с должниками

22.01.2009 00:43
2106
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Осенью на мой адрес начали поступать письма от ООО "ХКФ Банк", адресованные другому человеку, с требованием вернуть просроченный кредит, а позже начались звонки автоинформатора ООО "ХКФ Банк" с аналогичной информацией. Я попробовал связаться со специалистами Банка по указанным телефонам - они просто бросали трубку, когда я объяснял ситуацию и крайне грубо отвечали, что это не их проблема, и что если меня что-то не устраивает, то я могу приехать в головной офис и написать отказ от получения телефонных звонков и писем на чужое имя(!) :wall: :evil: При этом сотрудники отдела по работе с кредитами отказывались как назвать свою фамилию, так и переключить меня на своего руководителя или службу безопасности - похоже, что лично их проблема неполучения банком денежных средств по кредиту ввиду некорректного информирования совершенно не волновала, как и нарушение российского законодательства (Закону о рекламе (распространение информации без согласия получателя), Конституции РФ (ст. 23 и ч.1 ст.24 - не допускается сбор, хранение, использование и _распространение_ информации о частной жизни лица) и Закону о персональных данных (п.1 ст. 6, п.1 ст. 7)). На сайте ООО "ХКФ Банк" никакой информации (электронные адреса, телефоны) для подачи претензий я не обнаружил. Зато очень помогла претензия, которую я оформил на http://www.cbr.ru/credit/likvidbase/LikvidBase.aspx - буквально через несколько дней мне начали звонить грустными голосами сотрудники отдела внутреннего аудита (или внутренних процедур) ООО "ХКФ Банк", которые готовили ответ по моей жалобе. Сразу же прекратились звонки автоинформатора, а затем пришло заказное письмо с результатами служебного расследования. Не хочу оценивать всех сотрудников ООО "ХКФ Банк" - но в отделе по работе с должниками работают девушки, которые умеют только тупо хамить, не думая ни о пользе для организации, ни о возможных последствиях своего поведения. Надеюсь, что в фазе кризиса в банке сумеют заменить их нормальными специалистами. Анатолий. [b]От админа: [/b] Просьба уточнить даты и время совершения телефонных звонков, когда Вы общались с нетактичными сотрудниками отдела по работе с кредитами. [b]Antly7: [/b] Общение с сотрудниками банка проходило 27 и 31 октября. Очередное письмо от "ХКФ Банка" на чужое имя я получил 21 января. Видимо, сотрудникам Банка вместо работы нравится писать ответы на претензии контролирующих организаций - ок, придется помочь. В дополнение к датам - особенно порадовало общение 27 октября: - Девушка, а почему вы так разговариваете? Представьтесь, пожалуйста. - А вам зачем? - Я хочу подать претензию. - Не буду представляться. - Надеюсь, наш разговор записывается. Переключите меня, пожалуйста, на вашего руководителя или СБ. - Не буду. И вообще, вы знаете, что звонок к нам - ПЛАТНЫЙ? .... 27 октября специалист представилась как Наталья, 31 - мне назвали фамилию Степаненко.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024