Реструктуризация кредитов

01.05.2015 22:12
2624
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с тяжелой сложившейся денежной ситуацией (уменьшение заработной платы) в феврале 2015 года я обратился в отделение банка Русский стандарт в городе Сургуте с просьбой пересмотреть суммы ежемесячных платежей по трем кредитным договорам. Т.к. у меня была задолженность по процентам, специалист банка Иш-ва Д-зель сказала, что только после погашения текущей задолженности можно будет рефинансировать 3 кредитных договора. 11.03.2015 специалист банка Иш-ва Д-зель настояла на том, что нужно оформить дополнительно дебетовую карту «Банк в кармане», положить на нее 4000 рублей, якобы для перевода туда страховки, при том, что у меня уже была оформлена дебетовая карта «Банк в кармане» 06.04.2012 сроком действия до декабря 2016 года. В конце марта я позвонил на горячую линию и самостоятельно отключил страховку по карте RSB Travel Classic № договора 96382595, на вопрос для чего же тогда мне оформили карту «Банк в кармане Gold» консультант горячей линии ответила, что мне необходимо обратиться к специалисту, у которого была оформлена карта. Прошу заметить, что договор на открытие карты мне не отдали, пин-код не вручили (подписать дали только последнюю страницу с реквизитами и не дав возможности ознакомиться). В начале апреля я обнаружил, что на карте «Банк в кармане Gold» у меня минус 2000 рублей, специалист банка Иш-ва Д-зель меня уверила, что данная карта бесплатная и через полгода я могу ее закрыть, на мой вопрос для чего оформлена карта, она ответила «для перевода страховки», прошу заметить страховку я отключил самостоятельно через консультанта горячей линии. 16 апреля я погасил текущую задолженность и проценты по всем трем картам. 23 апреля 2015 года обратился в банк г.Сургута к тому же специалисту (т.к. к другому специалисту она не разрешила обращаться) для рефинансирования, посмотрев ситуацию по картам, она сказала, все нормально приходите с утра т.к. процедура займет весь день. 24 апреля 2015 года я пришел с утра и выяснилось, чтобы объединить кредитные карты нужно оплатить страховку 5000 рублей (хотя до этого о страховке мне не говорили), я дал согласие на оплату страховки со счета моей кредитной карты № договора 34611842, подписал договор (который на руки в день подписания мне не был выдан и ознакомиться не дали возможности). 25 апреля обнаружил в интернет банкинге, что с моей карты было списано 6000 рублей (а не 5000 как утверждал специалист банка) в счет договора страхования по программе «Моя любимая квартира», обращаю Ваше внимание, что квартиры у меня в собственности нет. Позвонив на горячую линию, задал вопрос, обязательно ли было оформлять страховку при рефинансирование кредитов, на что получил ответ НЕТ. 29.04.2015 дата реструктуризации кредита, которую мне назначила Иш-ва Д-зель, утром я пришел в банк, и тут выяснилось – что я должен внести 2 500 рублей за открытие счета (ранее об этом не упоминалось) и еще кредит должны одобрить. У меня вопрос, что в течение месяца этого сделать было нельзя?? Вечером 29.04.2015 наконец-то мои кредиты были реструктуризированы в один кредит.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-05T15:27:00+03:00
Добрый день, Sasha1977! Понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас негативные эмоции. Поясню, что оформление любого продукта или услуги, а также подача заявки на Карту происходит только по желанию Клиента. Также замечу, что для оформления Консолидированного рефинансирования оформлять новые продукты или страховые программы не нужно. Банк на основании данного отзыва обязательно проведет тщательное расследование корректности действий сотрудника отделения. Номер Вашего обращения 189143. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Отмечу, что на Ваше имя в Банке была оформлена Карта «Банк в кармане Gold». Согласно Тарифному плану по данной Карте плата за первый год обслуживания составляет 3 000 рублей. По Вашей Карте данная плата была выставлена 05.04.2015. В настоящее время плата за годовое обслуживание не оплачена полностью, так как на Карте не было достаточного количества денежных средств. Подробно ознакомиться с Тарифным планом по Карте и условиями начисления платы за годовое обслуживание возможно на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/bvk/prestige/documents/ После перехода по ссылке Вам необходимо выбрать Тарифный план ТП Д10. Также на Ваше имя была оформлена страховая программа «Моя любимая квартира». За данную услугу с Карты «Русский Стандарт MCU» была списана плата в размере 6000 руб. Если Вы хотите расторгнуть договор страхования, то рекомендую обратиться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный). Для расторжения договора страхования, Вы также можете подать письменное Заявление о желании расторгнуть договор в страховую компанию по адресу г. Москва, ул. Малая Семеновская, д. 9, стр. 1, проходная № 1 (офис находится в одном здании с проходной), 2 этаж. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
6 003
отзывов
5 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить представителя Банка из г. Барнаул С. Дмитрия В-вич за помощь в восстановлении моего договора в графике платежей.  В какой-то момент ситуация... Читать полностью

20.06.2025

Отзыв о работе специалиста

Оценка 5

Очень квалифицированные сотрудники, всегда готовы придти на помощьз У меня была трудная ситуация по одному из договоров . Мне очень помог сотрудник банка У-кий Сергей В.Он помог... Читать полностью

16.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень лояльных банк в плане работы с клиентами с просрочкой.  Не первый раз идут навстречу и поддерживают в трудной ситуации.  У меня сейчас финансовые проблемы и очень тяжело... Читать полностью

11.06.2025

Запрос на отмену неустойки

Оценка 5

06.06.2025 со мной связался банк по поводу просроченной задолженности, которая составила 2 платежа пропуска. Сотрудник П-в Виктор Ю. общался очень корректно, спросил в чем... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность за оказанную помощь

Оценка 5

Здравствуйте. Образовалась задолженность по кредиту в силу семейных обстоятельств. Представитель банка в лице Т-ев Илья С. помог в этой ситуации. Грамотно проконсультировал... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Несколько лет как Клиент Банка, никогда особо существенных пропусков не допускал по оплате. Но в последние месяцы произошёл форс-мажор, и допустил просрочку в несколько месяцев... Читать полностью

15.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025