Вопрос решили в короткий срок

07.05.2015 07:27
2459
Оценка
5
Отзыв проверен
Писал отзыв ранее о том, что не мог забрать денежные средства с валютного вклада в офисе город Краснодар улица Коммунаров дом 268, после чего в течении нескольких дней мне перезвонили и сообщили, что денежные средства имеются в кассе и я могу прийти их забрать. Счет закрыли, наличные выдали. Спасибо за понимание сотрудников банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-05-11T13:55:52+03:00
Уважаемый Владимир, В первую очередь, от себя лично и от имени Банка приношу Вам искренние извинения за то, что сотрудники указанного Вами офиса не смогли помочь Вам в решении возникшего вопроса при первом обращении. Мы приняли все меры в соответствии с внутренней политикой Банка, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Рада, что сотрудники Банка смогли оказать Вам профессиональную консультацию и оперативно решить возникший вопрос. Ваши слова благодарности я обязательно передам непосредственному руководителю указанного офиса. Думаю, Ваша благодарность станет для них дополнительным стимулом делать свою работу ещё лучше. Я очень рада, что на сегодняшний день вопрос решен и Вы получили денежные средства с валютного вклада. Мне очень приятно, что несмотря на некоторые трудности в нашем сотрудничестве, Вы остались с нами. Мы, со своей стороны, постараемся делать все от нас зависящее, чтобы Вы всегда чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали качественное обслуживание. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в Банке также будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции, и Вы еще не раз воспользуетесь услугами нашего Банка. Всегда рада видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024