Теоретически идеальная карта, а практически - как повезет

15.05.2015 14:16
2268
1
Без оценки
Сразу хочу оговориться, что в целом Банк Хоум Кредит мне нравится практически всем, и, так сказать, на "комплексную" оценку ему я, наверное, не пожалел бы и "пятерки" :) Но, как нередко бывает, есть одна ложка дегтя, которая всю бочку меда портит. В данном случае такой ложкой дегтя выступают мои безуспешные попытки расплачиваться картой Банка Хоум Кредит в интернете. Проблеме этой - уже не один год. На все мои многочисленные обращения в техподдержку по этому поводу специалисты банка обычно (но не всегда, см. ниже) отвечали, что все исправят в течение недели/другой. Но воз и ныне там. Т.е. иногда оплата в интернете картой Банка проходит успешно. В другой раз на том же самом сайте - платеж не проходит (даже с нескольких попыток). При этом тут же с карт других банков все оплачивается отлично. И в то же самое время в оффлайне и интернет-банке Хоум Кредит карта Банка работает безупречно. Последней каплей, побудившей меня написать отзыв, стал сегодняшний отклоненный платеж. Но, по правде сказать, гораздо больше меня расстроила невозможность оплатить авиабилеты и отели картой Банка пару месяцев назад. После нескольких неудачных попыток оплатить авиабилеты на сайте авиакомпании (и благополучной их оплате картой другого банка), я в очередной раз написал в техподдержку об этой проблеме. Ответ был: "Операция не прошла на тот момент, возможно, из-за конфликта систем безопасности". Не очень содержательный ответ, верно? Естественно, я задал уточняющий вопрос: "А что такое "конфликт систем безопасности"? В каких случаях он возникает? И как сделать так, чтобы такого "конфликта" не было?" Вопрос был задан 13 марта. Сегодня уже 15 мая. За 2 с лишним месяца Банк не то, что не решил проблему, но даже не ответил на несложный, но важный для меня вопрос :( Кредитная карта как раз ведь больше всего и нужна для оплаты крупных покупок в интернете (авиабилеты, отели и т.п.), когда и наличку некому вручить, да и собственных средств сразу в таком объеме может не хватить. Но именно для этих целей карту Банка Хоум Кредит я использовать не могу. Причем, получается, что подвести меня в этом плане Банк может в любой момент (непонятно, когда оплата пройдет, а когда - нет). Поэтому приходится в обязательном порядке иметь и кредитную карту другого банка с приличным кредитным лимитом, что вряд ли очень здорово и с моей точки зрения, и с точки зрения, как мне кажется, самого Банка Хоум Кредит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-25T14:46:00+03:00
Сожалеем, но вопросы, связанные с финансовой безопасностью, в НР - без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-05-20T13:18:00+03:00
Уважаемый Евгений, Благодарю Вас, что на протяжении нескольких лет Вы пользуетесь услугами нашего Банка. Приятно, что несмотря на некоторые трудности в нашем сотрудничестве, Вы остались с нами. Мы следим за уровнем, и только Вы помогаете нам осуществлять и поддерживать качество обслуживания на высоком уровне. Да, конечно, без ошибок не обходится, но и без них невозможно представить себе компанию с многотысячной клиентской базой. Мы обязательно учтем все Ваши комментарии, и сделаем все возможное, чтобы исправить недочеты в работе Банка. Касаемо оплаты картой нашего Банка в интернете, хочу пояснить, что не все сайты проходят проверку службой безопасности. Это проводится для того, чтобы исключить факт мошенничества. Мы рекомендуем Вам воспользоваться другими сайтами для покупок в интернете. Евгений, если у Вас все еще сохраняется ошибка при переводе денежных средств на указанном сайте, просьба направить мне скрин-шот возникающей ошибки для проведения дальнейшего разбирательства на электронный адрес : Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru с ссылкой на Ваш отзыв. Надеюсь на Ваше понимание, и выражаю надежду, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024