Вымогательство денег за несуществующую задолженность

15.05.2015 16:28
2723
7
Без оценки
Летом 2013г. решила получить студенческую карту банка Русский стандарт, отправила заявку, одобрили, и я пошла в банк на получение. Сотрудникам банка не понравился мой студенческий билет (зачеркнута фамилия сотрудником деканата, а сверху написана новая в связи с замужеством) и меня отправили менять студенческий. Студенческий мне меняли долго, поэтому, когда я пришла в банк, карты уже там не было, мне сказали, что она уничтожена и я не стала ее получать, забыла об этом. Тут начинается самое интересное, летом 2014г. мне стали поступать звонки с требованием погасить задолженность. Я обратилась в отделение банка, мне сказали, что скорее всего кто-то указал мой номер телефона в качестве контактного. Дальше хуже стали звонить, хамить и требовали от меня оплатить мою задолженность. Звоню на горячую линию, мне говорят, что по архивному продукту (студенческая карта) было списано годовое обслуживание, и на него начислены проценты. Иду в банк (конец осени -начало зимы 2014 г.), пишу заявление с просьбой разобраться, на честном слове поверила сотрудникам и ушла. А дальше начались звонки по воскресеньям в 8 утра, по 5-10 звонков в день за редкими исключениями. Иду в банк 19.03.2015, пишу заявление № 7733-ОКП16750, но уже беру его копию. Результат опять ноль внимания и бесконечные звонки с угрозами и хамством. Оставляю устную претензию №184143 на горячей линии банка с номерами телефонов, с которых мне звонят. Результат ноль. Нервы сдали ушла на больничный, звонки продолжаются бесконечно, номер сменить не могу - рабочий. Начали звонить мужу и родственникам. 15.05.2015 в 12:09 звоню в очередной раз на горячую линию узнать могу ли я написать досудебную претензию в отделении банка, ответ: "по Вашему заявлению. Принято положительное решение, ожидайте уведомления о том, что Ваши документы, подтверждающие, что задолженности нет готовы". Какие чувства я испытала в этот момент? Радость...НО ровно через 2 минуты (12:48 раздается звонок с номера 8-915-301-82-21 и мужчина автоответчик говорит, что у меня задолженность. Истерика. Звоню на горячую линию, опять жду 10 минут, опять эти вопросы из анкеты и замечательный ответ: "Ваше заявление на рассмотрении, а кто Вам сказал, что было принято положительное решение?". Сколько можно? У меня маленький ребенок, который просыпается от каждого такого звонка. После года мучений у меня стал дергаться глаз. Если решение не будет принято в ближайшие дни, то я буду подавать жалобы в ЦБ и в РОСПОТРЕБНАДЗОР! Здесь уже может и до прокуратуры дойти. Просьба разобраться в данной ситуации и выдать документ об отсутствии задолженности. Просьба направить в бюро кредитных историй информацию об отсутствии задолженности и о том, что просрочка произошла по вине банка. У меня кредиты в других банках, ни одной просрочки. А из-за банка Русский стандарт у меня теперь испорчена кредитная история! Просьба исправить! Также большая просьба к Русскому стандарту, вообще забыть мой номер телефона!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-02T17:53:38+03:00
Добрый день, Мария2901! Банком приняты все необходимые меры, в настоящее время вопрос урегулирован. Примите, пожалуйста, извинения от лица Банка за доставленные неудобства! В настоящее время подготовка письменного ответа на Ваше заявление № 7733-ОКП/6750 от 19.03.2015 находится на финальной стадии. О результатах Вас непременно уведомят, способом, указанным в заявлении. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 915
отзыва
4 883
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Обслуживание банка

Оценка 5

Не очень отношусь к банка. Но о взаимодействии с представителем русского стандарта А-ым Иваном М., отзываюсь положительно. Приехал ко мне числа 13 мая. Предупредил о наличии... Читать полностью

19.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! 11 мая 2025 позвонили из банка Русский Стандарт, так как по карте был пропуск платежа. Сотрудник Ю-на Анастасия В-на предложила в рамках финансового оздоровления... Читать полностью

19.05.2025

Благодарю сотрудника Пермь

Оценка 5

Добрый день, обратился в офис в нороде Перми на Ленина за получением крелитной карты, которая была уже одобрена 13.05.2025. Приняла меня менеджер Елена, очереди в офисе не было... Читать полностью

19.05.2025

Помогли решить вопрос с оплатой, сняли неустойку

Оценка 5

Образовались задолженности и нужно было проконсультироваться у финансового специалиста банка Русский стандарт Виталия С. К-ль, какие суммы и куда вносить. Приехала 16.05.2025 года... Читать полностью

17.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Я уже больше 10 лет являюсь клиентом Банка, есть у меня кредитка с небольшим лимитом. По факту давно ей не пользуюсь, только оплачиваю минимальные платежи о которых периодически... Читать полностью

17.05.2025

Дистанционно приняли заявление на закрытие кредитной карты

Оценка 5

16 мая 2025 года в 11:30 обратился в банк через мобильный банк. Заявление на закрытие кредитки приняла Ирина в чате приложения. Документ мне подготовили буквально за минуту... Читать полностью

16.05.2025

Помощь от сотрудников банка

Оценка 5

У меня была просроченная задолженность перед Банком за пару месяцев. Так как у меня сейчас сложный период в жизни, в плане финансов оплатить её на текущий момент я не мог... Читать полностью

16.05.2025