Исправление неправильной записи в паспорте

15.05.2015 18:08
2662
14
Без оценки
Почитал я про все необходимые условия и документы для карты на сайте банка. Пригототовил и пошел в отделение. В отделении духатень, проветривания нет, кондей не работает и банкомат кстати тоже - народ толпится. Обстановка типа домашней - сидеть рядом с менеджером на кресле, с первого взгляда менеджера от клиентов и не отличить. Менеджер освободилась, сидит в ус не дует... смотрю бамбук курит, тогда спросил: вы освободились? Она: да! Видимо ей интереснее было бамбук курить, а что освободилась сказать нельзя было?! Оказалось весь народ толпился в банкомат, а к менеджеру я следующий. То есть никакой организации очереди. Проговорила есть ли все у меня документы для карты, отфутболить не удалось - все документы и данные у меня были, стала паспорт разглядывать и сказала, что по таким паспортам мы не принимаем заявки (смысл в том, что ФМС когда ставила печать регистрации ошиблись в дате регистрации, зачеркнули, написали "ошибочно", поставили новую печать и нормально печать заполнили). У меня во всех банках этот паспорт нормально принимают (а это больше 10ка банков в том числе и сбер, и втб24), а этот лето-банк принимать отказывается? Трубую у менеджерши принять заявку, т.к. на их сайте не указано, что такие паспорта не принимаются, ссылается на внутренний регламент, требую показать внутренний регламент, врет что в центральном офисе, а здесь нет! Требую форму для претензий-обращений - отказывается давать, предлагает написать в жалобную книгу, и утверждает, что претензии они не принимают, а все через жалобную книгу. Я настаиваю на приеме обращения, дает пустой лист бумаги и говорит,что формы у них нет. Пока пишу претензию, предлагаю ей отксерить паспорт, требует снять обложку, я говорю не надо мне снимать обложку, она: а тогда я заявление у вас не приму. Опять ссылается на регламенты, опять у нее их нет. Я спрашиваю: а где же вы их изучали? Она: при приеме на работу подписывала. Вот врет и не краснеет! И с какой стати для претензии такие требования к паспорту? Ну посмотрели, сличила - не договор же подписывает, я ведь мог и без документа претензию вручить (достаточно моих данных в самой претензии). Вообщем, говорю Принимайте заявление! Она мне: Снимайте обложку! (и так борзо на меня!) Ну ладно обложку снял. Так как приняла сделала копию и поставила печать для документов, ни даты ни фио, ни должности, вообщем как придиралась к паспорту и как заполнила прием претензии - существенная разница! Такое вот плохое первое впечателение о банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-21T14:28:00+03:00
В связи с решением проблемы - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2015-06-01T09:37:21+03:00
Уважаемый saturn.vy! С сожалением сообщаем Вам, что провести проверку по изложенной Вами информации не предоставляется возможным, т.к. 12.05.2015 г. сотрудник, принимавший Претензию, покинул штат ПАО "Лето Банк" без регистрации Вашего Заявления. Дополнительно можем сообщить, что в случае возникновения вопросов у Клиентов в отношении паспорта, каждому Клиенту предоставляется «Положение о паспорте гражданина Российской Федерации». Если состояние Вашего паспорта отвечает требованиям, изложенным в данном Положении, рекомендуем повторно обратиться в ближайший Клиентский Центр для подачи заявки на оформление карты. Будем рады с Вами сотрудничать. С Уважением к Вам, ПАО "Лето Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 668
отзыва
1 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025