Платный номер поддержки

16.05.2015 16:02
3600
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка долгое время. Неоднократно обращался в поддержку по номеру 8800... Сегодня при звонке на этот номер робот предложил позвонить на 8495... Это как понимать? Тех. поддержка за свой счёт Совсем с ума посходили. Примите к сведению.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-05-17T18:57:59+03:00
Уважаемый Александр, Благодарю Вас, что на протяжении нескольких лет Вы пользуетесь услугами нашего Банка. Мы рады, что Вы смогли подобрать удобный для себя продукт Банка. Да, действительно, с 01.04.2015 г. Банком было принято решение прекратить работу бесплатной линии. При возникновении вопросов, Вы можете воспользоваться бесплатными услугами онлайн-помощник, либо через онлайн-звонок на сайте нашего Банка. Хочу обратить Ваше внимание, что вся информация по кредиту отражается в Интернет-Банке, Мобильном Банке и кредитном кабинете. По сложным вопросам, требующим уточнения, Вы всегда сможете обратиться по номеру: 8 (495) 785 82 22 (звонок на данный номер оплачивается согласно тарифами Вашего оператора связи). Приношу извинения за возможные неудобства. Обращаю Ваше внимание, что вкладчики и Клиенты, имеющие дебетовые карты могут уточнять информацию по бесплатному номеру телефона: 8-800-700-80-06. Для соединения с оператором по указанному номеру, необходимо производить звонок только с номера мобильного телефона, который указан в системах Банка, как контактный. Для того, чтобы уточнить, по какой причине Ваш звонок был переведен на автоинформатор, просьба уточнить номер телефона, с которого Вы произвели звонок на номер 8-800-700-80-06. Данную информацию я прошу направить на электронный адрес: Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru с ссылкой на данный отзыв. Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Однако надеюсь, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада Вам помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024