Закрыли филиал

19.05.2015 15:16
3491
2
Без оценки
Здравствуйте! Я являюсь добросовестным клиентом Восточный Экспресс Банк. В г. Альметьевск закрыли все офисы и не оставили даже терминалов! О закрытии филиала банка я не была информирована! Срок оплаты по кредитному договору № 400402 "14" числа каждого месяца. 14 мая 2015 года для погашения очередного платежа я была ВЫНУЖДЕНА обратиться в салон "МТС". Прошу заметить, что помимо основного платежа я заплатила ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ КОМИССИЮ. Однако несмотря на то, что я оплатила СВОЕВРЕМЕННО очередной платеж в размере 15 500 рублей (от банка мною было получено СМС-сообщение о необходимости внесения платежа в сумме 15 460 руб. до 14.05.2015 г.) на мой телефон начали поступать звонки от сотрудников банка с угрозами о том, что необходимо оплатить ШТРАФЫ за оплату НЕ ВСЕЙ суммы очередного платежа (ДАННАЯ СУММА В РАЗМЕРЕ 15 500 руб. МНОЮ БЫЛА ОПЛАЧЕНА ИСХОДЯ ИЗ СМС-СООБЩЕНИЯ ОТ БАНКА, А ТАКЖЕ ОБ ОПЛАТЕ ИМЕННО ДАННОЙ СУММЫ МНЕ СООБЩИЛ ОПЕРАТОР БАНКА ВОСТОЧНЫЙ) и за НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ погашение очередного платежа. Я не понимаю за что я должна платить штраф, если я внесла очередной платеж СВОЕВРЕМЕННО и в размере НЕОБХОДИМОЙ суммы! Если денежные средства не поступили во время на счет банка, то это не моя вина! Меня никто не предупреждал, что денежные средства могут не поступить во время на счет! Тем более, ПОВТОРЯЮСЬ, согласно СМС-сообщению я должна была внести очередной платеж до 14 мая 2015 года в РАЗМЕРЕ 15 460 руб. Кроме того, нет моей вины в том, что филиал банка был закрыт в нашем городе! Сотрудники банка неоднократно звонили мне с угрозами, очень грубо разговаривали со мной, доведя меня до очень плохого самочувствия и стрессового состояния! Я была вынуждена прибегнуть к принятию медикаментов, так как при состоянии моего здоровья категорически ЗАПРЕЩЕНО нервничать! Надеюсь мой отзыв будет услышан и будут приняты конкретные меры по об АННУЛИРОВАНИИ штрафных санкций! Извинения в данном случае считаю неуместны! В противном случае я намеренна обращаться в суд для решения вопроса о незаконно начисленных штрафах, а также в правоохранительные органы в связи с поступившими мне угрозами!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-27T16:50:43+03:00
Без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-05-21T04:58:03+03:00
Добрый день! Уважаемый Автор, благодарим Вас за проявленное терпение. Рада сообщить, что начисленные штрафные санкции были отменены, просроченная задолженность по Вашему кредиту отсутствует. Рекомендую впредь вносить оплату по кредиту заранее, чтобы денежные средства вовремя поступали на счет. Сделать это можно различными способами, в том числе не выходя из дома! Ознакомиться с перечнем предлагаю по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8005616/. Также, до 30 июня вносить ежемесячные платежи по кредиту в салонах связи МТС можно без комиссии. Обращаю Ваше внимание, что при наличии просроченной задолженности с Клиентом связываются сотрудники Отдела взыскания для информирования о наличии просроченной задолженности и уточнения сроков ее оплаты. Диалоги ведутся в строгом соответствии с утвержденными в Банке стандартами делового общения. К сожалению, указанный Вами факт грубости и хамства сотрудников Восточного подтвердить не удалось, так как записей диалогов по Вашему номеру телефона в программном обеспечении Банка не зафиксировано. Однако замечу, что в целях повышения качества обслуживания ответственным подразделением проводится ежемесячный аудио-визуальный контроль и если за сотрудниками, которые совершали Вам вызовы, будут замечены отклонения, руководством будут применены соответствующие меры. Уважаемый Автор, если у Вас возникнут какие-либо вопросы, прошу направлять на нашу электронную почту kachestvu_da@express-bank.ru обязательно с указанием ссылки на данный отзыв, иначе мы не сможем идентифицировать отправителя. Будем рады оказать Вам помощь! С уважением, Олейник Мария Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020