Не возможно снять деньги по карте

19.05.2015 20:28
2336
Оценка
3
Отзыв проверен
Пользуюсь дебетовой картой VISA Classic этого банка. В принципе обслуживание хорошее, но постоянные проблемы с работой банкоматов (чаще не работают, чем работают). Приезжаю в офис, чтобы снять деньги в банкомате, а он не работает, обращаюсь к работникам банка с данной проблемой. Говорят, давайте паспорт, чтобы снять в кассе. Паспорт я с собой не ношу, зачем мне носить все время с собой паспорт, если я хочу снять деньги в банкомате? В итоге ухожу ни с чем. Проблему решать, похоже, никто не собирается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-28T11:12:00+03:00
В данной ситуации можем принять 3.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-05-21T11:03:00+03:00
Уважаемый Олег, Благодарим Вас за обращение. В первую очередь, от себя лично и от лица Банка приношу Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию, связанную с не работоспособностью нашего банкомата. Банком были проведены проверочные мероприятия по описанной Вами ситуации. В ходе проверочных мероприятий было выявлено, что действительно, банкомат, расположенный в банковском офисе по адресу г. Ярославль, Московский пр-т, д.97, на текущий момент не функционирует. Исходя из полученной информации от сотрудника банковского офиса, хочу отметить, что на следующей неделе Банкомат, восстановит свою работоспособность. Еще раз примите мои искренние извинения. Я надеюсь, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом, и мы обязательно продолжим сотрудничество на положительной ноте. Желаю Вам хорошего дня и всего самого наилучшего! С уважением, Польгун Татьяна Банк Хоум Кредит

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024