Коллекторы банка Авангард порочат святое

19.05.2015 20:41
3971
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Если коротко. У нас в семье сложная финансовая ситуация, в связи с продолжительной болезнью отца. офицера. И его последующей смертью, 26.04.2015. Требовались деньги на лечение. Приходилось брать кредиты. Я работаю, выплачиваю долги, как могу. Сегодня, 19.05.2015, на мой телефон позвонил молодой человек, с поставленным голосом, представился Артуром. И сообщил: "Значит у тебя кредитная карта в банке Авангард, мы покупаем твой долг и теперь ты будешь должен нам. Давай встретимся для того, чтобы всё решить". На что я ответил: "Если банк планирует переуступить долг, то я готов приехать в офис банка, для обсуждения условий, и что не отказываюсь от погашения задолженности". В ответ на это, некий Артур, начал хамить, материться и что выбило меня из последних сил, произнес оскорбительную для меня фразу, упомянув моего покойного отца. После этого мне стало плохо. Я не смог общаться. Всё что я смог сказать, что я буду на него жаловаться, на что он, уверенный в полной своей безнаказанности сообщил, что он физ. лицо и что ему ничего за это не будет. После этого неприятного разговора я позвонил сразу в банк Авангард, где мне заявили, да, Ваш договор в стадии переоформления и передачи коллекторскому агентству, но банк работает с несколькими агентствами и кто конкретно звонил вам, мы затрудняемся ответить. Представитель банка заявил, что мы можем не передавать договор коллекторам, но для этого Вам необходимо срочно погасить всю задолженность. Молодой человек звонивший мне, представившийся Артуром, звонил мне 19.05.2015 с номера +79160134*** на номер (мой номер сообщаю приватно) в 17:35, 17:37, 17:45 (8 раз), 17:47 (3 раза) и в 17:50. Долг я погасил. Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры воздействия. Я написал обращения в прокуратуру и в администрацию края и в приемную президента страны. Я буду идти до последнего, лишь бы найти и привлечь к ответственности данного человека и всех замешанных в этом физических и юридических лиц.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-27T15:58:46+03:00
Просьба прислать запись хамского звонка на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв.
Авангард
2015-05-27T14:33:16+03:00
Автор отзыва – бывший проблемный должник Банка. За время действия карты им были допущены неоднократные просрочки внесения минимальных платежей, в том числе две двойные, а начиная с февраля 2015г., – три просрочки подряд. В рамках проводимой Банком работы по взысканию задолженности должнику были отправлены 13 смс-сообщений, все доставлены. Также были сделаны 13 телефонных звонков, лишь на один из них должник ответил, сообщив, что не в состоянии на текущий момент погасить задолженность. По поводу своей задолженности Автор отзыва предпочел обратиться не в Банк. В феврале 2015 г. он обратился в Общественную приемную партии «Единая Россия» с заявлением, в котором подробно изложил информацию о своих материальных затруднениях и кредитных обязательствах. В марте 2015г. заявление было перенаправлено в Банк Департаментом по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края с просьбой разобраться и рассмотреть возможность реструктуризации задолженности заявителя. Банк внимательно рассмотрел поступившее заявление и принял решение пойти навстречу клиенту. 25.03.2015г. должнику была предложена реструктуризация задолженности путем уменьшения минимального платежа до 1%, однако должник для подписания документов в офис Банка так и не явился и продолжал уклоняться от погашения задолженности. Уже значительно позднее, 15.05.2015г., когда должником уже были допущены три просрочки подряд и, в соответствии с п. 6.8 «Условий выпуска кредитной банковской карты ОАО АКБ «Авангард», возникла обязанность полного погашения задолженности, в Банк поступило заявление о реструктуризации задолженности. Очевидно, что в ситуации, когда взысканием задолженности уже занимались коллекторы, реструктуризация задолженности была невозможна. 01.05.2015 г. дальнейшая работа по взысканию задолженности была передана в ООО «Коллекторское Агентство «Долговой надзор» (далее - Агентство). По информации, полученной из Агентства, 19.05.2015г., после многочисленных безуспешных попыток дозвониться должнику, состоялся первый телефонный разговор. В ходе разговора сотрудник Агентства озвучил требование о полном погашении задолженности и довел до должника информацию о возможных правовых последствиях в случае дальнейшего уклонения от погашения задолженности. Второй (и последний) телефонный разговор состоялся в тот же день уже после погашения задолженности. По информации из Агентства, телефонные разговоры велись в жесткой требовательной форме, однако, не содержали оскорблений и оскорбительных высказываний в адрес Автора отзыва или кого-либо из его родственников. По информации из Агентства, сотрудник по имени Артур в штате не числится. ОАО АКБ «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
24
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020