Личная инициатива работника банка?

20.05.2015 08:26
2346
2
Без оценки
При оформлении [u]24.02.15г.[/u], предложенной банком [b]кредитной карты[/b], работник банка г. Пермь, ул. Сибирская, 48/2 Из-на А.А. предупредила, что через две недели нужно обязательно получить еще одну карту, которая является обязательной и входит в пакет с выданной картой. Я пояснил, что мне не нужна еще одна карта и пользоваться ей я не собираюсь. Работник банка заверила, что я обязательно должен получить дополнительную карту, какую именно она не пояснила. Через какое-то время несколько раз позвонили из банка и просили обязательно приехать и получить выпущенную дополнительно карту. [u]10.03.15 г.[/u] я получил карту [b]Банк в кармане Платинум[/b]. Активировать ее на месте я отказался, т.к. она абсолютно мне не нужна, пользоваться ей я не собираюсь. Через 2-3 дня снова перезвонили с банка, рекомендовали, если карта не активирована, то и не активировать, т.к. по этой карте предусмотрено годовое обслуживание, карту просто убрать в сторону. Я длительное время являлся клиентом банка Русский Стандарт, платил вовремя без нареканий. Работой Банка был доволен. Брал кредит, пользовался кредитными картами. Ранее мне выдавали кредитную карту и оформляли дополнительную, которая лежала в стороне и по ней не возникало вопросов. С [u]14.04.15 г.[/u] на телефон стали поступать смс и звонки по поводу задолженности по карте [b]Банк в кармане Платинум[/b]. [u]16.04.15г.[/u] я написал два заявления на отмену годового обслуживания и на закрытие карты [b]Банк в кармане Платинум[/b]. Заявление рассматривается 30дней. Периодически дозваниваюсь по тел. 8-800-200-6-200, на [u]19.05.15 г.[/u] заявление еще не рассмотрено, решение банком не принято, а с банка каждый день идут угрозы о необходимости немедленно оплатить задолженность от 9.700 до 20.000 р. Сумму называют каждый день разную. В апреле, исходя из складывающейся ситуации с картой [b]Банк в кармане Платинум,[/b] я погасил две, используемые мной, [b]кредитные карты[/b] и закрыл их. Работая с банком длительное время, рассчитываешь на доверительное сотрудничество, подписывая договора и принимая их настоятельные предложения. С оплатой данной карты не согласен, не собирался пользоваться, не активировал. Жду дальнейшего развития событий.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-21T16:51:00+03:00
Добрый день, pr122! Понимаю, что данная ситуация могла вызвать негативные эмоции и доставить неудобства. Поясню, что оформление любого продукта или услуги, а также подача заявки на Карту происходит только по желанию Клиента. При этом для оформления Кредитной Карты получать Карту «Банк в кармане Platinum» не нужно. На основании Вашего обращения обязательно будет проведено служебное расследование по части корректности действий сотрудника при подаче заявки на Карту «Банк в кармане Platinum». Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 194929. Обращаю Ваше внимание, что согласно Тарифному плану по Карте «Банк в кармане Platinum» плата за годовое обслуживание начисляется и подлежит уплате за каждый год обслуживания основной карты. Впервые начисляется и подлежит уплате за год обслуживания основной карты, в котором открыт Счет. За год обслуживания основной карты, в котором открыт Счет, начисляется и подлежит уплате 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором открыт Счет. Подробно ознакомиться с Тарифным планом Вы можете на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/bvk/exclusive/documents/ Замечу, что Ваше заявление с просьбой отменить плату за годовое обслуживание в настоящее время находится на рассмотрении. Я постараюсь ускорить процесс его рассмотрения и о результатах уведомлю Вас дополнительно в рамках данного портала. Также Банк готов провести внутреннюю проверку по части корректности поступающих Вам звонков. Для её проведения нам понадобятся следующие данные: - номера телефонов, с которых осуществляются звонки; - номер телефона, на который они осуществляются; - временные рамки звонков; - ФИО сотрудников (по возможности). Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 19989499». Заранее благодарю Вас за содействие. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 346
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный поход к клиенту

Оценка 5

1 ого -07-25 в15-00 пришла в отделение банка за получением кредитной карты мир по адресу Достоевского - 2.. очень довольна обслуживанием руководителя М-вой Н. А., ее... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Банка РС М-ян Ольге за ее консультацию и решение, которое она предложила в случае с задолженность. По договору с пропуском платежей оформили... Читать полностью

30.06.2025