Русский Стандарт Банк. Обман с CashBack?

21.05.2015 18:48
12282
3
Без оценки
Всех приветствую! 5 месяцев назад искал здесь совета по вопросу выбора банка и карты, где cashback был бы без ограничений. Была дана подсказка: банк в кармане VISA GOLD от Банка Русский Стандарт. Лимит один: не более 100 000 рублей кешбека в год. За первый потраченный по карте миллион - 1%, за последующие покупки - 3%. Тогда я поблагодарил "со-форумников" за совет, обратился в телефонную поддержку банка Русский Стандарт, все подтвердили. Дальше еще раз все уточнил уже в банке при оформлении карты (обслуживание стоит 3000 рублей в год) - все верно, все сказали ДА. В начале февраля этого года оформил карту банк в кармера Виза Голд дебетовая от банка Русский Стандарт. Начал тратить и копить [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif[/img] Тратить много, а копить, как оказалось меньше, чем было должно! По порядку: 1. Февраль. Банк полностью выплатил кешбек за месяц (у них это называется расчетный период): 5849 рублей + 1000 рублей приветственное вознаграждение. Спасибо банку, все четко! 2. Март. Банк выплатил кешбек 12 500 рублей из потраченных по карте 2,15 млн. Очевидно несоответствие. 3. Апрель. За прошлые периоды провел по карте больше 1 млн, соответственно выполнены условия для выплаты по кешбеку в размере 3%. Банк выплатил кешбек 7 500 рублей из потраченных по карте 0,5 млн.  Несоответствие в два раза. Решил прояснить эту ситуацию. Позвонил в службу поддержки. Общался час с Натальей Х-тоновой, человек не смог ответить на мои вопросы, "связь оборвалась", дальше пообщаться с этим специалистом мне не удалось. Далее час общался с Еп-ной Еленой, здесь ситуация стала проясняться... Итак. В дополнительном соглашении (которое еще поискать нужно на сайте спрятано) есть пункт 3.2.22, согласно которому операции по оплате товара, относящегося к одному из следующих категорий: - телекоммуникационные услуги; - коммунальные услуги. Имеют лимит в 50 000 рублей в месяц на получение кешбек. И, соответственно, банк загнал ЧАСТЬ моих покупки в магазине "Связной" (аймак за 160 000, ноутбуки по 150 000 и т.д.) в категорию телекоммуникационных товаров. Отмечу, что за часть покупок в связном (значительно больше 50 000 рублей) начислено, за часть - нет. Видимо, ноутбуки и телефоны Связной продает разные? Так же, в  феврале были покупки в Связном. Начисление было по всем транзакциям. Почему? Уважаемый банк, вы если считаете, что покупка ноутбука и компьютера - это телекоммуникационная услуга, а не продажа товара и это одно и то же, что я положил себе деньги на телефон, то считайте уж сюда все транзакции, а не только выборочно и в основном по большим суммам от 100 000 рублей [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif[/img] От представителей банка хотел бы услышать пояснение почему возникла такая ситуация, и одно ли тоже покупка ноутбука и пополнение счета мобильного телефона? А так же по возможности хотелось бы решить сложившуюся ситуацию. Так же многим клиентам на будущее. Покупаете компьютер - вам не платят кешбек, покупаете монитор и модем - вам не платят кешбек, покупаете чехол для телефона и планшет - вам не платят кешбек.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-29T18:23:25+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-22T16:13:30+03:00
Добрый день, ipavlik! Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому я хотел бы прокомментировать для Вас сложившуюся ситуацию. Возмещение Банком производится в соответствии с Дополнительными условиями «Cash-back» для дебетовых карт Банк в кармане Gold/Банк в кармане Platinum и учитывается именно категория операции. С данными Условиями Вы можете ознакомиться по ссылке - http://www.rsb.ru/bvk/prestige/documents/ . При достижении пороговой суммы в 1 000 000 в расчетном периоде, возмещение из расчета 3% от суммы Последующих Расходных Операций будет рассчитываться со следующего расчетного периода до окончания расчетного года. По итогам первого расчетного периода расчетная сумма не превысила 1 000 000,00 рублей. Во втором расчетном расчетная сумма превысила 1 000 000,00 рублей. Начиная с третьего расчетного периода и до конца расчетного года, размер Возмещения будет составлять 3 %. Каждой Торговой точке присваивается MCC-код, что позволяет Банку определять категорию операции. MCC-код (MCC, Merchant Category Code) – код вида торговой точки. Он представляет собой четырехзначный номер и применяется в отрасли банковских карт для классификации торгово-сервисных предприятий (ТСП) по типу их деятельности. MCC-код присваивается банком-эквайером продавцу, когда тот начинает принимать к оплате карты. Назначается код на основании главного направления деятельности бизнеса продавца, он должен точно характеризовать суть предоставляемых услуг. К сожалению, в рамках обращения на данном портале предоставление частной информации не предусмотрено. Для предоставления более детального ответа рекомендую Вам обратиться по защищенной почте системы Интернет – банк (по возможности). Хочу отметить, что на основании Вашего обращения Банк готов инициировать расследование по части корректности действий сотрудников Банка. Для проведения тщательной проверки прошу Вас уточнить даты Ваших обращений в Банк, номера телефонов, на которые и с которых осуществлялись звонки. Запрошенные данные Вы можете направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru . В теме письма прошу Вас указать «Информация по отзыву на Банки.ру - 49793690». С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 369
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025