Прошу прекратить звонки!

23.05.2015 10:22
2512
Оценка
3
Отзыв проверен
Я, Д-ко Сергей Иванович,отец троих маленьких детей, не являюсь вашим клиентом, не являюсь ничьим контактным лицом. На мой домашний номер телефона +738123659** с 22 мая 2015 года поступают звонки из вашего банка по поводу задолженности Д-ко Николая Сергеевича (моих малолетних детей пугают по телефону сотрудники вашего банка). Я не являюсь его контактным лицом, своего согласия на обработку моих персональных данных не давал. Прошу вас изъять номер моего городского телефона, из вашей базы. Аналогичная жалоба направлена в Ассоциацию Российских банков, Прокуратуру и Роспотребадзор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-29T14:11:16+03:00
Уточните, ранее по вопросу исключения номера Вы обращались непосредственно в отделение или по тел. гор. линии? Нарушение правил п.2.4.
Sergdmi
2015-06-08T18:26:14+03:00
Здравствуйте!да я обращался в банк.в настоящее время, дополнительно направил жалобу в Роскомнадзор.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-23T17:41:43+03:00
Добрый день, Sergdmi! Понимаю, что описанная Вами ситуация доставляет неудобства и негативные эмоции. В первую очередь позвольте от лица Банка принести свои извинения за сложившуюся ситуацию! Банк очень обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении, поэтому информацию, которую Вы предоставили в рамках данного обращения, я передала коллегам в ответственное подразделение Банка для проведения внутренней проверки по части корректности поступления звонков на указанный Вами номер телефона. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 195923. Хочу Вас заверить, что описанная Вами ситуация не останется без должного внимания. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025