Прошу прекратить звонки!

23.05.2015 10:22
2518
Оценка
3
Отзыв проверен
Я, Д-ко Сергей Иванович,отец троих маленьких детей, не являюсь вашим клиентом, не являюсь ничьим контактным лицом. На мой домашний номер телефона +738123659** с 22 мая 2015 года поступают звонки из вашего банка по поводу задолженности Д-ко Николая Сергеевича (моих малолетних детей пугают по телефону сотрудники вашего банка). Я не являюсь его контактным лицом, своего согласия на обработку моих персональных данных не давал. Прошу вас изъять номер моего городского телефона, из вашей базы. Аналогичная жалоба направлена в Ассоциацию Российских банков, Прокуратуру и Роспотребадзор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-29T14:11:16+03:00
Уточните, ранее по вопросу исключения номера Вы обращались непосредственно в отделение или по тел. гор. линии? Нарушение правил п.2.4.
Sergdmi
2015-06-08T18:26:14+03:00
Здравствуйте!да я обращался в банк.в настоящее время, дополнительно направил жалобу в Роскомнадзор.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-23T17:41:43+03:00
Добрый день, Sergdmi! Понимаю, что описанная Вами ситуация доставляет неудобства и негативные эмоции. В первую очередь позвольте от лица Банка принести свои извинения за сложившуюся ситуацию! Банк очень обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении, поэтому информацию, которую Вы предоставили в рамках данного обращения, я передала коллегам в ответственное подразделение Банка для проведения внутренней проверки по части корректности поступления звонков на указанный Вами номер телефона. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 195923. Хочу Вас заверить, что описанная Вами ситуация не останется без должного внимания. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025