Просроченная задолженность

29.05.2015 12:30
4804
4
Без оценки
Добрый день! Я являюсь клиентом банка Восточный Экспресс. У меня есть кредитная карта и взят потребительский кредит. По оплате мне всегда приходят СМС сообщения, 25 мая 2015 года мне пришло смс уведомление о внесении ежемесячного платежа по кредитной карте на сумму 2076 рублей до 28 мая, включительно. Кредит № 14/1015/00000/401092. 27 мая я сделала платеж 2 077 рублей, из Банка Восточный экспресс СРАЗУ же пришло смс, что на карту зачислена данная сумма, т.е. 2 077 рублей. 29 мая в 01.21. ночи происходит возврат с карты на счет, хотя деньги, я напоминаю, там находились с 27 мая. А утром 29 мая мне приходит смс что у меня появилась просроченная задолженность 699.44 рублей. В службе взыскания ничего внятного мне сказать не смогли.  Виноватой в просрочке себя не считаю, т.к. платеж был совершен мной вовремя и вовремя был зачислен на карту, о чем свидетельствует подтверждение в виде смс-сообщения от Восточного Экспресс банка. То, что списание банк произвел только в час ночи 29.05.2015 - это его вина. Прошу СРОЧНО разобраться в этой ситуации! Кроме этого, сообщаю вам, что мною составлена жалоба на действия Банка Восточный экспресс в Роспотребнадзор (по факту нарушения прав потребителя) и в ЦБ РФ, который, кроме прочих функций, осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп.В случае отказа Банка Восточный экспресс в решении возникшей проблемы положительно для меня в кратчайшие сроки, жалобы будут направлены в вышеуказанные структуры. В банк Восточный экспресс я выставлю претензию и обращусь в суд за защитой моего права потребителя. [b]От Администратора: [/b] Уточните посредством чего вносили ДС? На данный момент вопрос решен? [b]От vlawyer: [/b] Посредством интернет-банка. Да, я сейчас проверила - задолженность удалили.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-01T14:42:40+03:00
В связи с решением проблемы - без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-05-31T07:14:36+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за обращение в службу контроля качества! Штрафные санкции по Вашему договору отменены, на данный момент просроченная задолженность отсутствует! Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, рекомендуем оплачивать кредит с учетом сроков зачисления, оплату Вы можете вносить любым удобным для Вас способом: 1. Через кассу банка «Восточный» (комиссия по кредитным картам составит 110 руб., зачисление происходит мгновенно); 2. Через кассу стороннего Банка (сумма комиссии стороннего Банка + 10 руб. комиссия ВЭБ, зачисление 3-5 дней); 3. Через терминал банка «Восточный» (комиссия по кредитным картам составит 90 руб., зачисление мгновенно); 4. Через почту (комиссия составит 1,65 % от суммы каждого осуществленного перевода, но не менее 25 руб. за один перевод, зачисление до 15 дней); 5. Путем безналичного перевода личных средств со своего текущего банковского счета с помощью сервиса Интернет-Банк нашего Банка (комиссии нет, зачисление мгновенно). Более подробно Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка, пройдя по ссылке: https://www.express-bank.ru Также обращаю Ваше внимание, что погашение кредитов нашего Банка в салонах МТС по всей России до 30.06.2015г. - бесплатно. С уважением, Григорьева Алина, Служба контроля качества ПАО КБ Восточный

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021