Карта All inclusive. Сервис

01.06.2015 09:41
4247
4
Оценка
2
Отзыв проверен
О банке узнал, т.к. зарплатый проект был оформлен именно в этом банке. Несколько лет у меня были положительные впечатления о банке, т.к. с проблемами сервиса не сталкивался. Сменив работу, решил остаться в знакомом банке, да и к тому же узнал о карте All inclusive, условия которой показались мне весьма привлекательными. В мае подал заявку на карту, получил ее после праздников. Карта хранится в кошельке, оплачиваю с ее помощью без проблем, но не долго это длилось. В один прекрасный день, при попытке расплатиться картой в магазине, получаю информацию о том, что данная карта не читается. Ерунда, подумал я и оплатил другой картой. Мало ли что там с платежным терминалом, подумал я. На следующий день покупал подарок, ситуация повторилась. Попросил подождать, т.к. иных денег не было, побежал в ближайший банкомат банка-партнера. И о, ужас! Надпись на банкомате - ваша карта заблокирована. Извлек карту, позвонил в колл-центр, объясни ситуацию, меня успокоили, сказали с картой все в порядке, однако оплата так и не прошла. На следующий день дал эту карту на заправке, платеж прошел, однако, только с магнитной ленты, а не с чипа. Решил заехать в офис. Банкомат Промсвязьбанка карту распознал, однако я обратился в отдел по обслуживанию физических лиц. Объяснил ситуацию, сказал, что предполагаю, что банкомат Промсвязьбанка считывает магнитную ленту, поэтому прошу проверить карту. Мне предложили через кассу проверить баланс с помощью карты. Все повторилось - чип не работает, лента - работает. Обращаюсь к сотрудникам банка, интересуюсь что делать - предлагают перевыпуск за 500 рублей. Я удивлен, настаиваю на том, что не считаю себя виноватым в том, что карта не читается спустя 2 недели после ее выпуска. На что мне пожимают плечами и говорят, что таковы правила. Звоню в колл-центр, в конечном итоге так же предлагают перевыпуск за мой счет. Отказываюсь от карты, закрываю счет. Не готов оплачивать перевыпуск раз в две недели, при том, что годовое обслуживание - 1500. Ситуацию с невозможностью оплаты в ответственной ситуации считаю технической проблемой банка, которая должна быть устранена силами и средствами самого банка в кратчайшие сроки, чего к сожалению не произошло. Пример считаю весьма показательным с точки зрения "сервиса" и "заботы о клиенте". Спасибо, что вернули на Землю, дав понять, что клиент - это всего лишь источник дохода организации и если источник дохода не велик, с ним можно запросто расстаться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-07T15:04:29+03:00
Сотрудник предложил Вам направить карту на экспертизу?
Anvikari
2015-06-08T06:52:09+03:00
Нет. В call-центре этого так же не предложили. Предложили перевыпуск.
ПСБ
ПСБ
2015-06-03T13:36:17+03:00
Здравствуйте! По итогам проверки хотим сообщить следующее. Чип на Вашей карте работает корректно. Об этом можно судить, просмотрев историю совершенных Вами операций, среди которых есть успешные операции в торговых точках и через банкомат, проведенные по чипу с вводом пин-кода. В некоторых торговых точках, в которых установлены терминалы Сбербанка, возможны отказы (Сбербанк признал, что проблемы с авторизацией наших карт вызваны устаревшим программным обеспечением и обещал в ближайшем будущем их устранить). В таких случаях мы рекомендуем использовать paypass, если это позволяет установленный в торговой точке терминал. В остальном не должно быть никаких затруднений при использовании карты. Дополнительно сообщаем, что тарифами, действительно, предусмотрено взимание комиссии за перевыпуск карты по инициативе клиента, таким образом, сотрудники верно проконсультировали Вас в данной части. Вместе с тем, в некоторых случаях, когда имеет место ошибка на нашей стороне, Банк идет навстречу клиентам и осуществляет перевыпуск за свой счет. В Вашем случае проблем с использованием карты на стороне нашего Банка не было. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 954
отзывов
2 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025... Читать полностью

02.06.2025

Алексей ознакомил с правилом бонусной программы

Оценка 5

31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать... Читать полностью

01.06.2025

Оператор Екатерина прояснила ситуацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 22:31 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Имею дебетовую карту банка Твой кэшбэк. Интересовал вопрос снятия наличных денежных средств с карты без комиссии... Читать полностью

01.06.2025

Максимум полезной информации

Оценка 5

Здравствуйте.  30 мая 2025 в 17.13 я позвонил на «горячую линию» по вопросу карточного продукта банка Orange Premium Club. Меня интересовали все услуги в рамках этой программы... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли с переводом

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в... Читать полностью

31.05.2025